Жизнь - это хореография.
Ничего не проси, ничего не жди и принимай все спокойно. Я так рассуждаю: «Что люди обо мне говорят или думают, меня не касается. Я такой какой есть, и делаю то, что делаю, просто ради забавы - вот как устроена эта игра. Чудесная игра жизни на ее собственном поле. Здесь нечего выигрывать и нечего терять, здесь не надо ничего доказывать. Не надо выворачиваться наизнанку - чего ради? Потому что я по сути своей никто и всегда был никем». Это пришло ко мне лет десять назад во время глубокой депрессии, когда я сидел в одном римском отеле. Я повторял это про себя как заклинание. И с тех пор в моей жизни произошло много удивительных событий.
Энтони Хопкинс
Связанные темы
время
депрессия
есть
жизнь
забава
заклинание
игра
как
лета
люди
моя
надо
никто
обо
один
отел
суть
пол
поры
своя
события
техи
хореография
эта
это
Похожие цитаты
Я слышал в одном городе случилась засуха. Лето было в разгаре, и го¬родской священник созвал всех утром в храм молиться о дожде. Пришел весь город, и весь город смеялся над одним ребенком. Ребенок пришел с зонтиком. И каждый смеялся и говорил: «Дура¬чок, что ты притащил зонтик? Потеряешь. Дождя не будет». Ребе¬нок сказал: «А я думал, что если вы помолитесь, дождь пойдет».Только ребенок пришел с зонтиком. Как пойти дождю? Если бы этот ребенок молился, дождь мог бы пойти.Вера может быть только полной, иначе это не вера. А люди, что смея¬лись над ребенком, просто глупы. Если нет полной веры, зачем же идти молиться? А когда молитва не исполнится, вы скажете, что так и знали, что ничего не произойдет.
Ошо (Бхагван Шри Раджниш)
Давайте говорить откровенно, современная молодежь совсем не интересуется историей или же интересуется ею очень мало. И то при условии интерпретации истории в виде компьютерных игр или каких-то комиксов Это правда. И вы знаете об этом, и я об этом знаю. Но ведь, в конце концов, наше настоящее - это ничто иное, как повторение на другом уровне событий, уже когда-то происходивших. То же можно сказать о поступках людей, когда бы они ни жили. И во времена, когда ездили на телегах, и тогда, когда они пересели на автомобили, самолеты, практически ничего не изменилось. Ведь внутри человек остается тем же, а его духовные ценности являются важнейшим мерилом того, что человек в своей жизни может сделать.
Оксана Михайловна Марченко
137. Самое главное, в жизни есть наука закалка-тренировка. Нет такой любви, как тела человека к природе, к холоду и голоду. Паршек говорит: для всех она, природа, служит для людей через их дела врагов. Я нашел такое место со всеми условиями, чтобы была вся возможность на этом месте без всякой потребности остаться. Это наше место райское, слава человеку бессмертия. Вот вам живой факт. Хотите, не хотите, а жизнь моя в природе. А раз я такой есть в жизни, то будут все такие. Природа, она это не зря рождает, этого человека на это она одобрила. Природа меня одарила силами своими, она послала в люди больным помогать путем закалки-тренировки.
Иванов, Порфирий Корнеевич
Мы должны быть «над», а оказались «под». А когда «под», то исключительно плохо, потому что все скверные слова начинаются на это «под». Например, подхалим, подвох, подделка или поджигатель войны.
- Подонок Подлюга, подлиза, подначка. Точно!
- Мы под нравственностью, и нам предстоит расти до нее. Дотягиваться. А расти всегда очень трудно. И долго. Это процесс, надо ждать.
- Чего?
- Пока дорастем, сравняемся и обгоним. И станем «над». И нравственность из крыши, под которой прячут нехорошие дела, превратится в пол, на котором все будут стоять. И жизнь перевернется, как надо, и все тогда увидят, какие люди замечательные.
Борис Васильев
Положим, человек или другое смертное животное, живёт только до тех пор, пока не начинается уклон к старости и к тяжести жизни. У человека этот период начинается с 30, 40 или 50 лет, смотря по темпераменту и условиям. Когда начнётся у человека жизненная тягота, убьём его безболезненным способом. Врачи уверяют, что такой способ есть. В самом деле, если устроить машину, которая в тысячную долю секунды или ещё скорее (это теоретически возможно) раскрашивает человека на малейшие кусочки, то как это разрушение может ощущать человек? Оно не должно сопровождаться мукой, так как не может отразиться на нервах по своей кратковременности, не может запечатлеться памятью.
Константин Эдуардович Циолковский