Кто одинок, тот не будет покинут. Но иногда, вечерами, рушится этот карточный домик, и жизнь оборачивается мелодией совсем иной - преследующей рыданиями, взметающей дикие вихри тоски, желаний, недовольства, надежды - надежды вырваться из этой одуряющей бессмыслицы, из бессмысленного кручения этой вечной шарманки, вырваться безразлично куда. Ах, эта жалкая наша потребность в толике теплоты; две руки да склонившееся к тебе лицо - это ли, оно ли? Или тоже обман, а стало быть, отступление и бегство? Есть ли на свете что-нибудь кроме одиночества?
Эрих Мария Ремарк
Связанные темы
бегство
бессмыслица
вечера
вихрь
дикий
домик
есть
желания
жизнь
иной
кром
кручение
лицо
мелодия
надежда
недовольство
обман
одинокий
одиночество
отступление
потребность
рука
рыдания
свет
теплота
толика
тоска
тот
шарманка
эта
это
этот
Похожие цитаты
- Да, ты знаешь меня по моему лицу, ты знаешь меня просто в лицо и никогда не знал иначе. Тебе даже на ум не могло прийти, что мое лицо - это еще не есть я.- Как это твое лицо еще не есть ты? Кто же тогда скрывается за твоим лицом? - Представь себе, что ты живешь в мире, где нет зеркал. Ты думал бы о своем лице, ты представлял бы его как внешний образ того, что внутри тебя. А потом, когда тебе было бы сорок, кто-то впервые в жизни подставил бы тебе зеркало. Представь себе этот кошмар! Ты видел бы совершенно чужое лицо. И ты ясно постиг бы то, чего не силах постичь: твое лицо не есть ты.
Милан Кундера
Видите ли, алкоголизм - очень сложная штука. С одной стороны, ты пьешь, когда счастлив, с другой - чтобы утопить свои печали. Но слово «демон», на мой взгляд, слишком сильное. Я бы сказал, что это скорее некая уязвимость, страх - все мы в тот или иной период жизни сталкиваемся со страхом и чувствуем уязвимость. Их надо побороть. Если в этой битве мы проигрываем, то назад дороги нет. Но если собираем все силы в кулак, идем до конца, то в итоге побеждаем. Нельзя опускать руки, нельзя отчаиваться - нужно продолжать бороться за себя.
Энтони Хопкинс
Так вот, эти люди (эстонцы - прим.) мои прямые враги. В рамках протянутой руки, если они тронут эти могилы, я их буду душить. Физически... Возьму и удушу. Тем более что у меня есть моя личная вина и моя личная ответственность. Я очень хорошо помню, как мы с моими друзьями работали, простите меня, на эту вонючую прибалтийскую независимость. Бегали по этим баррикадам как придурки, чем мы думали, каким местом, мне сейчас трудно себе представить. Писали в этих газетенках и думали, что это люди...
Михаил Владимирович Леонтьев
― Дай, браток, закурить! У тебя табачишко есть, а мы вторую неделю бедствуем, конский помёт курим, а за это не будем мы тебя казнить, зарубим, как в честном бою, и семье твоей перекажем, чтоб забрали тебя похоронить... Да поживей, а то нам время не терпит!.. Я кисет-то в руке держу, и обидно мне стало до горечи, что табак, рощенный на моём огороде, и донник пахучий, на земле советской коханный, будут курить такие злостные паразиты. Глянул на них, а они все опасаются до крайности, что развею я по ветру табак. Протянул Фомин с седла руку за кисетом, а она у него в дрожание превзошла.
Михаил Александрович Шолохов