Конечно, не все люди через сто лет будут счастливыми. Такого не бывает. Останутся и обиды, и неразделенная любовь, и ссоры, и даже такие чувства, как зависть, ненависть и злоба. Не могут же все быть добрыми. Но если общество, в котором ты живешь, действует по правилам добра, то твоя злоба останется твоим личным делом. Твоя глупость - это твоя беда, твоя зависть - это твоя тревога. Мы станем терпимыми, и обязательным для всех будет чувство юмора. Улыбнитесь, будут говорить через сто лет врачи. Улыбнитесь, и вам станет легче. Такое лекарство поможет лучше любого аспирина.
Кир Булычёв
Связанные темы
аспирин
беда
врач
глупость
дело
добро
зависть
злоба
как
лекарство
лета
личное
любовь
любое
люди
мочь
ненависть
обида
общество
правила
ссора
сто
счастливые
такое
твое
твой
тревога
хороший
через
чувство
это
юмор
Похожие цитаты
Я стараюсь по-максимуму использовать настоящий момент, но я - королева самобичевания, вечно пытаю себя до боли в животе всевозможными «почему я не сделала того, почему не сделала этого». Пытаюсь заглядывать вперед: мне сильно повезло, я могла бы не работать, однако занимаюсь тем, что люблю. Я не имею права на высокомерие. Не смертельно, если я бываю неправа, если упускаю что-то или, напротив, делаю, а позже жалею. В такие моменты сомнений и беспокойства я говорю себе: в 80 лет, когда у меня не будет ни одного зуба, что же останется? И отвечаю - это люди, которых я ношу в сердце.
Ванесса Паради
122. Эта закалка-тренировка дух есть святой. Я с нею встретился в природе, не так я проходил для этого всего пятьдесят лет. Я продумал да проделал, где я должен умереть 1000 раз. А я жил, я живу, и буду жить через наш источник, через такую вот жизнь, которую я нашел, ею окружил себя. Она - мой милый друг в этом, вечно живущий, никогда не умирающий. Я ее люблю, обнимаю, целую, как человека такого, как я есть на белом свете. Эволюция - сознательное терпение. Мне ведь холодно, но я терплю в этом сознательно. Любовь моя сохраняет себя в жизни моей. Я один такой. Хочу, чтобы молодежь была такой, как наша закалка-тренировка.
Иванов, Порфирий Корнеевич
Люди, которые имеют большее чувство справедливости и люди искусства – они более впечатлительные ко всему, что сейчас происходит. Люди искусства и все, кто добровольно берет в руки оружие, – это люди, которые чувствуют проблематику гораздо лучше, чем другие. Не вижу никакого контраста в том, что люди высокой или какой-бы то ни было культуры берут оружие в руки в такое тяжелое для страны время. Любой народ, если у него есть агрессор или оккупант, который десятками тысяч убивает твой народ, то как можно сидеть дома и не помогать тем, кто защищает страну.
Василий Ярославович Слипак
К людям мы испытываем чувства уважения, любви, презрения, стыда, страха, гордости, симпатии, унижения и так далее. А к машинам? Нет, они тоже вызывают эмоции: с хорошей машиной приятно работать, если попусту испортили машину или прибор - жалко; а уж как, бывает, изматеришься, пока найдешь неисправность... Но это совсем другое. Это, собственно, чувства не к машинам, а к людям, которые их делали и использовали. Или могут использовать: даже боязнь атомных бомб - лишь отражение нашего страха перед людьми, которые их сделали и намереваются пустить в ход.
Владимир Иванович Савченко
... Эх, обзавестись бы специальным девайсом - надел его как браслет на руку или даже у самого сердца закрепил, и чтобы все дурное, злое, страшное отфильтровывалось бы само собой! Вот было бы здорово, если бы неприятные люди, плохие новости, чужая зависть, обиды и разочарования не проходили в нашу душу. Жаль, что такого не придумали. И чем только занимаются эти ученые, которые изобретают новое вооружение, палки для селфи, технологии распознавания текста, но так и не придумали гаджета, который бы мог сделать нашу жизнь легче, безоблачнее и счастливее. Фильтр для души.
Олег Рой