Филострат копал чемерицу и молился Аполлону и Эскулапу, чтобы вылечить свою возлюбленную от сумасшествия. Видит он её в пустых улицах петербургских. Простоволосая, не знает она, что делать с собой. Взбегает на мост деревянный ― мост вместе с нею бежит. Не сбежать ей с моста. Поднимается мост вместе с нею и летит над городом. А Филострат в руки схватив чемерицу, снова падает у ног Аполлона в Летнем саду. Но, когда зари вспыхнула колесница, видит он себя не в Летнем саду, а на Чёрной речке на греческом саркофаге, а рядом с ним стоит его возлюбленная.
Константин Константинович Вагинов
Связанные темы
аполлон
возлюбленная
возлюбленный
город
заря
колесница
копал
мост
ним
ноги
речка
рука
ряд
сад
саркофаг
своя
сумасшествие
улицы
чемерица
черная
эскулап
Похожие цитаты
- Я думал, выиграю, - говорит мертвец и сует согретые Колиной рукой костяшки под белый саван. Земля, которая все принимает, вздохнула губами мёртвого, и Коленька, соскочив с могилы, замер. Мальчик вытянулся на бугорке и стал медленно погружаться в прозрачную землю, скрестив руки на груди.
Листья простых папоротников сомкнулись над ним и вдруг «маленькая цветочная почка стала будто краснеть и вот уже она движется, как живая. И все больше, больше краснеет, как уголь. Вспыхнула звездочка - что-то тихо затрещало, - и цветок папоротника развернулся, словно пламя».
Юрий Павлович Одарченко
Я надеюсь и верю, что Россия встанет на ноги, и я застану то время, когда у нас не будет столько проблем, столько разочарований. Хочется верить, что все будет хорошо, что наша страна станет достойнейшей из достойных и сильнейшей! Может быть, сейчас это не модно, но я воспитан в духе патриотизма. Вообще творческие люди очень чувствительны. И если я знаю, что в стране все хорошо, то тогда у меня хорошая серьезная почва под ногами. Хотелось бы сделать нашу страну намного цивилизованнее и демократичнее. Я привык гордиться своей страной и хочу, чтобы наши дети тоже гордились своей родиной.
Сергей Анатольевич Зверев
... Как послушаешь всех вокруг, наперебой утверждающих, что ты неправильно живёшь, так призадумаешься. А, может, и впрямь неправильно живу? Может, они правы? И говорят всё это не по злобе или из зависти, а потому, что видят и знают нечто, чего не вижу и не знаю я? А приглядишься к ним, посмотришь, как они сами живут, как барахтаются в собственном дерьме, иногда выглядывая оттуда, чтобы поучить жить других, и снова ныряют обратно, да прям с головушкой... И сразу понимаешь, что, пожалуй, прав-то всё-таки ты, а не они...
Олег Рой