Преподавание религии, закона божьего, чего-то такого в школах абсолютно недопустимо. Другое дело, если в школе будет история религии. У нас светское государство, и в школе нельзя иметь что-то религиозное. Православными церковь считает всех крещённых. А это абсолютно неверно. Ведь детей зачастую крестят без их согласия, в младенческом возрасте. Как ребёнок может выбирать религию? Я сам атеист, мой отец был верующий, когда мне было десять лет, я тоже сказал, что я верующий. Я же не понимал ничего. А преподавая религию в школах, эти, мягко говоря, сволочи церковные хотят заманить души детей. Представьте, детям вбивают с малых лет в голову, что бог создал человека, а потом у них будет урок биологии, на котором они узнают, что есть эволюция. Это абсурд.
Виталий Лазаревич Гинзбург
Связанные темы
абсурд
атеист
биология
бог
верующий
возраст
голова
государство
дело
дети
другое
душ
есть
закон
история
как
лета
малые
мой
они
отец
пот
православные
преподавание
ребенок
религия
сам
светский
сволочь
согласие
такое
урки
церковь
человек
школа
школы
эволюция
это
этот
Похожие цитаты
74. А Паршек эти средства нашел, ими окружил себя. Он признал: самую эту первую из всех ошибку сделал сам человек. Он на чужого совсем человека полез, и своим телом прорезал до крови. Туда заложил семечко жизни человека. Его таким родил, и пустил его в белый свет, как самовольного в природе человека. Он стал в ней так хозяйничать, как ему это все давалось. Он землю заставил быть ему источником, она стала рождать зерно и урожай. Это все сделала на человеке такая она в жизни похоть. Человек, когда он ее спускает, он делается слабый. Это умирающее такое вот дело есть рожденное в людях, они в любви это дело сделали. Его им не приостановить. Это такое вот желание, оно делалось людьми, оно делается людьми.
Иванов, Порфирий Корнеевич
Как всякий по настоящему большой художник, Тарковский постоянно размышлял о смерти. В одном из своих интервью он высказался с исчерпывающей откровенностью: "Пугает ли меня смерть? По-моему смерти вообще не существует. Существует какой-то акт, мучительный, в форме страданий. Не знаю... Один раз мне приснилось, что я умер, и это было похоже на правду. Я чувствовал такое освобождение, такую лёгкость невероятную, что, может быть, именно ощущение лёгкости и свободы и дало мне ощущение, что я не умер, то есть освободился от связей с этим миром. Во всяком случае я не верю в смерть. Существует только страдание и боль, и часто человек путает это - смерть и страдание. Не знаю. Может быть, когда я с этим столкнусь впрямую мне станет страшно, и я буду рассуждать иначе...
Владимир Емельянович Максимов
Представим себе, что исконно-первоначальный образец человека был одним из двух обезьян-братьев, А и Б; они были одинаковы во всех отношениях; оба были связующими для животных; но с B случилось что-то странное; он стал первым связующим, человеком. У него была новая способность, он принадлежал к новому измерению; но, конечно, он этого не понимал; и потому, что у него была эта новая способность, он смог проанализировать своего брата «А»; он заметил: «А мой брат, он животное, но он мой брат, поэтому я ЕСТЬ ЖИВОТНОЕ». Этот фатальный первый вывод, достигнутый ложной аналогией, пренебрегая фактом, был основным источником человеческих бед в течение полумиллиона лет, и он все еще выживает. Он [тогда] сказал себе: «Если я животное, то и во мне есть что-то более высокое, искра какой-то сверхъестественной».
Альфред Коржибски
Все сегодня тоскуют по прошлому, а между тем с прошлым этим пора наконец расстаться. Пит Тауншенд, дорогой, угомонись, а? Остановись наконец! Ввели же во Франции закон, согласно которому человек, раза три-четыре попавшийся на дороге пьяным, пожизненно теряет право садиться за руль - почему бы не распространить его и на завонявшихся рок-звезд? Три-четыре плохих альбома, и - все, приятель, тебя здесь больше нет! Я понимаю, это жестоко, и поколение, взращенное журналом «Q», будет глубоко опечалено. Но давайте же смотреть веселее на вещи: ни тебе «Психодереликта», ни Рэя Дэвиса с его бесчисленными возвращениями. Бог ты мой, «Ху» и «Кинкс»: три года творчества, а потом двадцать лет вялого кишечного недержания! Пришло время честно сказать об этом.
Ник Кент
«Girl». Тут хорош текст. «Рассказали ли ей в детстве, что боль - путь к наслаждению? Смогла ли она тогда понять это правильно?» Строчка возникла неслучайно, я много думал об этом. И решил высказаться здесь о некоторых принципах христианства, которым уже тогда активно противостоял... Я с детства был воспитан в духе христианской морали. Позже меня не раз обвиняли в том, что я высмеиваю церковь, религию - казалось бы, нормальные вещи. Отчасти это справедливо - в книге «In His Own Write» я перебрал лишку. Но «Girl» - совсем другое дело. Речь в ней идет об основной христианской идее: нужно, мол, пострадать, чтобы прийти к счастью. Терпи, не сопротивляйся, пусть делают с тобой, что хотят - зато потом все будет чудесно. Я никогда в это не верил, не верю и сейчас.
Джон Леннон