Интересно: где та любовь, которой так много? Та любовь, которая есть в каждом кадре старых чёрно-белых фильмов... Вот, ну та самая любовь, которая гонит куда-то одиноких ковбоев, та любовь, которая заставляет так часто и долго курить героев французских и итальянских кинокартин, та любовь, которая чувствуется в каждом из семнадцати мгновений ну той самой весны... Где она? И есть ли она здесь? И есть ли она для тебя в этом городе? Но иногда, иногда, когда покупаешь бутылку пива в ночном киоске или выпиваешь вторую или третью рюмку чего-то в прокуренном баре, ты вдруг почувствуешь себя героем какого-то старого и, конечно же, конечно же, любимого кино. И тебе покажется, что на тебе хороший длинный, белый плащ и хорошая шляпа. Что всё это, ну то есть всё вот это, что происходит с тобой - это не что иное, как начало прекрасной дружбы. Дружбы с этим странным временем, в котором ты живёшь. Дружбы в отсутствие любви. (Евгений Валерьевич Гришковец)

Интересно: где та любовь, которой так много? Та любовь, которая есть в каждом кадре старых чёрно-белых фильмов... Вот, ну та самая любовь, которая гонит куда-то одиноких ковбоев, та любовь, которая заставляет так часто и долго курить героев французских и итальянских кинокартин, та любовь, которая чувствуется в каждом из семнадцати мгновений ну той самой весны... Где она? И есть ли она здесь? И есть ли она для тебя в этом городе? Но иногда, иногда, когда покупаешь бутылку пива в ночном киоске или выпиваешь вторую или третью рюмку чего-то в прокуренном баре, ты вдруг почувствуешь себя героем какого-то старого и, конечно же, конечно же, любимого кино. И тебе покажется, что на тебе хороший длинный, белый плащ и хорошая шляпа. Что всё это, ну то есть всё вот это, что происходит с тобой - это не что иное, как начало прекрасной дружбы. Дружбы с этим странным временем, в котором ты живёшь. Дружбы в отсутствие любви.

Евгений Валерьевич Гришковец

Связанные темы

бар белый бутылка весна время вторая герои герой гонит город дружба есть иное кадр каждый как кино кинокартины киоск ковбои любимый любовь мгновения начало ночное одинокие отсутствие пиво плащ рюмка сама старое старые той третья фильмы хороший шляпа это этот

Похожие цитаты

- Будем отстаивать это, чтобы этого не допустить. - В харизме надо родиться.- Вас хоть на попа поставь, хоть в другую позицию - Все равно толку нет!- Вечно у нас в России стоит не то, что нужно. - Все говорят, что недовольны итогами приватизации, и я недоволен, и не говорю. - Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место. - Все это так прямолинейно и перпендикулярно, что мне неприятно. - Как кто-то сказал, аппетит приходит во время беды. - Какую бы общественную организацию мы ни создавали - получается КПСС. - Помогать правительству надо. А мы его по рукам, по рукам, все по рукам. Еще норовим не только по рукам, но еще куда-то. Как говорил Чехов. - Правительство - это вам не тот орган, где можно одним только языком! - Правительство обвиняют в монетаризме. Признаю - грешны, занимаемся. Но плохо. - Учителя и врачи хотят есть практически каждый день! Посмотрите цитату
Виктор Степанович Черномырдин
Я ни с кем и ни с чем не сравнима! Я пришла в этот мир, чтобы научиться безусловной любви к себе и другим. И хотя каждый человек обладает характерными особенностями, такими, например, как рост или вес, которые можно измерить, я представляю собой нечто большее, чем просто мое физическое выражение. Неизмеримая часть меня - это то место, где сосредоточена моя сила. Сравнение себя с другими людьми вызывает у меня либо чувство превосходства, либо чувство неполноценности, мешая мне воспринимать себя такой, какой я являюсь в действительности. Какая бездарная трата времени и энергии! Мы все - уникальные, удивительные создания, не похожие друг на друга. Я погружаюсь внутрь себя и устанавливаю связь с уникальным выражением Единого Бесконечного Разума, каким является наше высшее "я". Все меняется в физическом мире, и, двигаясь в потоке этих перемен, я остаюсь связанной с тем, что находится внутри меня и что сильнее и глубже любого изменения. Посмотрите цитату
Луиза Хей
Не люблю Центральную избирательную комиссию. Предполагаю, что вы тоже меня не очень любите, но странная вещь происходит такая: я постоянно делаю вашу работу. Вот я второй раз в жизни выступаю на заседании ЦИК, и все говорю об одном: как же, ребята, сделать так, чтобы больше людей пришло на выборы? Чтобы граждане России, которые за последние 18 лет совсем перестали верить в то, что выборы на что-то влияют, все-таки поверили в это и шли на избирательные участки для того, чтобы сделать какой-то осознанный выбор и повлиять на то, что происходит в стране. И удивительная вещь: я вот вас к этому призываю-призываю, а вы все время говорите: «Нет». И в прошлый раз я здесь выступал в поддержку списков оппозиционной партии, которые шли-то всего по регионам в Новосибирске, в Калуге, в Магадане, как сейчас помню. Здесь сидит человек, который голодал, между прочим, потому что вы его не пустили на выборы в Новосибирске... Не пустили вы никого. Посмотрите цитату
Алексей Анатольевич Навальный
Равенство порождает сложные вопросы, на которые не совсем легко ответить... a = a и a = b - это, очевидно, утверждения разной познавательной ценности; a = a имеет априорное значение и, согласно Канту, должно быть обозначено как аналитическое, тогда как утверждения вида a = b часто содержат очень ценные расширения наших знаний и не всегда могут быть установлены априорно". Открытие того, что восходящее солнце каждое утро не новое, а всегда одно и то же, было одним из самых плодотворных астрономических открытий. Даже сегодня идентификация малой планеты или кометы не всегда является само собой разумеющейся. Если бы мы рассматривали равенство как отношение между тем, что обозначают имена "a" и "b", то казалось бы, что a = b не может отличаться от a = a (т.е. при условии, что a = b истинно). Тем самым будет выражено отношение вещи к самой себе, причём такое, где каждая вещь относится к самой себе, но не к какой-либо другой вещи. Посмотрите цитату
Фреге, Фридрих Людвиг Готлоб
Конечно, анархизм вечен как стремление людей к самоорганизации, солидарности, свободе, преодолению власти и отчуждения. Пока люди есть люди, все эти вещи вечны. (Мы говорили о киниках, даосах в древности как о первых анархистах и т. д.) Но как только мы переходим к конкретике анархизма – не к этим высоким и вечным идеалам, а как к детищу эпохи модерна, возникшему в конце ХIХ – в начале ХХ века, как к «-изму», если угодно, как к некой партийной «идеологии» – то он потерпел крах вместе с эпохой модерна. И держаться за него в прежнем виде – это уходить от реальности, не желать знать того, что происходит в мире, замыкаться в удобной субкультуре, фразе, истории, догме. Это надо прочувствовать, осознать и преодолеть. Я очень люблю Бакунина, с громадным уважением отношусь и к Кропоткину, и к Прудону, но мир очень изменился за это время. Усилия по осмыслению окружающего нас мира, по включению анархизма в широкий контекст культуры совершенно необходимы. Посмотрите цитату
Пётр Владимирович Рябов