Большинство людей вообще не стремится понять жизнь. Они живут просто так, без всякой цели. Вы же должны найти смысл жизни. Как великим, так и малым людям нужно бороться. Большинство людей говорит: "Как мы можем руководить своими делами, следуя какому-либо идеалу? Мы не знаем, каким образом”. Однако вы знаете, что вам нужно есть и мыслить, чтобы существовать, таким образом, вам нужно найти мир в еде и мышлении. Мы можем построить храм нашего благополучия из наших насущных потребностей. Анализируя самих себя, мы приходим к заключению, что каждое человеческое существо является физическим существом, ментальным существом и духовным существом, однако большая часть людей проводит свою жизнь, ограничиваясь только своим физическим существом. Однако истинное благополучие скрывается как в ментальном и духовном существах, так и в удовлетворении потребностей физического существа.
Парамаханса Йогананда
Связанные темы
благополучие
большинство
большой
великий
всякая
дела
духовные
еда
есть
жизнь
заключение
идеал
истинное
как
люди
малое
мир
мышление
наш
наши
образ
они
потребности
сами
свое
свои
своя
смысл
существо
существа
такое
удовлетворение
храм
цель
часть
человеческое
Похожие цитаты
Вот откуда мои резкость и запальчивость. Мой сволочной характер существовал всегда, теперь он стал ещё хуже. Из своего затворничества я выхожу лишь по делам. Совершив набег на внешний мир, я снова уединяюсь в своей крепости и поднимаю мосты над окружающими её рвами. Чтобы тебя любили, надо всегда улыбаться, перед всеми расшаркиваться, добиваться всеобщей благосклонности, носить в портупее своё, пусть лживое и фальшивое, сердце. Улыбаться важнее, чем быть самим собой. Но пресмыкаться – не в моём характере. Потому что тогда человек утрачивает свою личность. Она становится подделкой, превращаясь в прыгающее через обруч по чужому свистку, существо. Утверждая, что являюсь звездой, я имею ввиду следующее: мне нравится быть первым, я не скрываю этого. Но я стремлюсь к этому не из мелкого тщеславия. Я хочу, чтобы меня считали звездой в знак признания моих трудов, упорства и заслуг.
Ален Делон
Очень легко оправдывать свое падение влиянием среды, родителей, друзей, условий жизни. Только вот другой в такой же ситуации почему-то не падает, удерживается. Человек делает свой выбор сам и сам же несет за него ответственность перед Господом. Людям дано то, чего не дано никому иному - свобода выбора. Ведь они созданы по образу и подобию Божьему. Только вот кто задумывался, что значит это самое "по образу и подобию"? Господь ведь не имеет тела, он везде, вокруг нас и в нас самих. В каждой пылинке, да что там, в каждом атоме. Он создал этот мир. Так чем похожи на него люди? Не телом же? Ответ ведь очень прост... Способностью к творчеству! И что же большинство людей делают с собой? Рвутся к материальным благам и удовольствиям, забывая, что их век очень короток. А там ведь спросят за все. За каждую подлость и каждую жестокость. Но есть то, за что спрашивают куда страшнее. За равнодушие.
Иар Эльтеррус
Нужно особенно запомнить из нашего объяснения, что не правительства, а исключительно мы сами виноваты в предоставлении всепоглощающей роли государству, и в происходящих от того последствиях. Какой бы ни предположить образ правления - республику, цезаризм, коммунизм или монархию, будь во главе его Гелиогабал, Людовик XIV, Робеспьер или победоносный полководец, роль государства у латинских народов не может измениться. Она является следствием потребностей их расы. Государство в действительности - это мы сами, и только себя мы должны обвинять в его организации. Вследствие такого склада ума, отмеченного уже Цезарем, мы всегда делаем ответственным государство за свои собственные недостатки и остаёмся при убеждении, что с переменой наших учреждений или наших начальников всё преобразится. Никакие доводы не могут излечить нас от этого заблуждения.
Гюстав Лебон
76. А будет живая своя без похоти жизнь сознательная. Думать про это не будем, делать это не станем, а жить вечно станем. Вот чего нам Паршек принес, жизнь, но не смерть78Он не запасается сегодня, чтобы за счет этого завтра пришлось жить. Паршек считает эти вот пришедшие дни, они с собой приведут еще большее после терпение сознательное. В неделю одно воскресение кушать приходилось один месяц, опытом его надо завоевать. Потом полгода, шесть месяцев, а вслед за этим самим год протерпеть, и совсем распроститься с этой пищей. Это будет завоевание для всего мира, всех наших людей бессмертие. Оно делалось, и делается это дело на указанном месте, где есть все условия заиметь возможность, чтобы без потребности воссияла в людях жизнью. Смерть как таковую мы изгоним, мы больше так вот умирать не будем, а жить мы вечно будем. Это наше будет дело.
Иванов, Порфирий Корнеевич
"Быть истинным отличается от того, что принимается за истину, будь то единица, или многие, или все, и ни в коем случае не сводится к этому. Нет никакого противоречия в том, что истинным является нечто, что все принимают за ложное". Под "законами логики" я понимаю не психологические законы принятия за истину, а законы истины. Если истинность, таким образом, не зависит от признания кем-то или чем-то, то законы истины не являются психологическими законами: это пограничные камни, установленные в вечном фундаменте, который наша мысль может преодолеть, но никогда не сдвинет. Именно поэтому они имеют авторитет для нашей мысли, если она хочет достичь истины. Они не имеют того отношения к мысли, какое имеют законы грамматики к языку; они не делают явной сущность нашего человеческого мышления и изменяются вместе с его изменениями.
Фреге, Фридрих Людвиг Готлоб