Я всегда считал полковника Каддафи весёлым. Я хотел сделать персонажа, который был вдохновлён им. И вы видели всех этих других смехотворных персон, таких как Туркменбаши, который был президентом и диктатором Туркменистана, он переименовал, кажется, четверг и слово «хлеб» в честь своей матери. И когда его врач сказал ему бросить курить, он запретил курение во всей стране, потому что не хотел, чтобы что-то напоминало о сигаретах. Также вы видите подобных Ким Чен Иру, который утверждал, знаете ли, что сделал девять хол-ин-ванов в первой в жизни партии в гольф, а также полковнику Каддафи, который имел тридцать охранниц-девственниц, непреднамеренно одетых как шестидесятилетние женщины, и который пускает ветры, когда даёт интервью BBC. (Саша Барон Коэн)

Я всегда считал полковника Каддафи весёлым. Я хотел сделать персонажа, который был вдохновлён им. И вы видели всех этих других смехотворных персон, таких как Туркменбаши, который был президентом и диктатором Туркменистана, он переименовал, кажется, четверг и слово «хлеб» в честь своей матери. И когда его врач сказал ему бросить курить, он запретил курение во всей стране, потому что не хотел, чтобы что-то напоминало о сигаретах. Также вы видите подобных Ким Чен Иру, который утверждал, знаете ли, что сделал девять хол-ин-ванов в первой в жизни партии в гольф, а также полковнику Каддафи, который имел тридцать охранниц-девственниц, непреднамеренно одетых как шестидесятилетние женщины, и который пускает ветры, когда даёт интервью BBC.

Саша Барон Коэн

Связанные темы

веселое ветер врач гольф диктатор другие женщина жизнь интервью ир как курение матерь партия первая персоны персонаж полковник президент своя сигареты слово страна хлеб честь четверг эти туркменбаши

Похожие цитаты