– А тебе, Витя, не хотелось бы начать все сначала? – негромко вдруг спросила Лена.
Служкин помолчал.
– Этот вопрос нельзя задавать, – сказал он. – И думать об этом тоже нельзя. Желать начать все сначала – это желать исчезновения нашим детям.
– Ну не детям хотя бы ошибки исправить
– Мы никогда не ошибаемся, если рассчитываем на человеческое свинство, – сказал Служкин. – Ошибаемся, лишь когда рассчитываем на порядочность. Что значит «исправить свои ошибки»? Изжить в себе веру в людей? Самые большие наши ошибки – это самые большие наши победы.
Алексей Викторович Иванов
Связанные темы
большой
вера
вопрос
дети
исчезновение
лен
люди
наш
ошибка
победа
порядочность
свинство
свой
человеческое
это
этот
Похожие цитаты
92. Он нам всем так говорит. Пожили, повольничали, как своим таким вот распоряжались, а теперь от этого всего откажитесь. И скажите свои слова Паршеку: мы, мол, ошиблись. Ты нас прости ради твоего такого вот прихода. Мы делать больше не станем. Мы этого не знали, а самовольничали, за это умерли на веки веков. Думали так, а получилось в природе иначе. Ты же на землю пришел для этого усмирения, хочешь спасти нас от смерти. Ты наш Бог есть за это все наше, сделанное нами в природе. Паршек, он у природы спрашивает о всем.
Иванов, Порфирий Корнеевич
Совершил абсолютно неожиданную для себя ошибку, равноценную преступлению. Да, это ошибка, а не убеждения. Знаю теперь, что обманулся в людях, которым очень верил. Страшно, если этот всплеск неразумности отразится на судьбах честных, но оказавшихся в очень трудном положении людей. Единственное оправдание происшедшему могло быть в том, что наши люди сплотились бы, чтобы ушла конфронтация. Только так и должно быть. Милые Вадик, Элина, Инна, мама, Володя, Гета, Рая, простите меня. Все это ошибка! Жил я честно - всю жизнь. (Предсмертная записка Пуго)
Борис Карлович Пуго
Вступая в партию, я верил в идеалы, вступал с полной уверенностью, что я буду участвовать в духовном и человеческом процессе возрождения нашей страны. Но когда я поработал два-три года в составе Политбюро, то понял, что многие из них не являются "умом, честью и совестью" ни партии, ни нашего народа, ни нашей эпохи. Не являются они и высшим интеллектом нашей страны. (...) Там оказались люди, готовые предать, обпачкать, обмарать ради своего кресла, ради будущего своей карьеры. Это подло, этого нельзя было выдержать, и я добровольно вышел из состава Политбюро.
Борис Николаевич Ельцин