Если вы приглядитесь к действительно счастливому человеку, то обнаружите, что он строит лодку, пишет симфонию, даёт образование сыну, выращивает в своём саду двойные георгины или ищет яйца динозавра в пустыне Гоби. Он не станет искать счастье, как закатившуюся за батарею пуговицу от воротника. Он не станет преследовать его как самоцель. Он ощутит себя счастливым, будучи влюблённым в жизнь все двадцать четыре напряжённых часа в сутки.
У. Беран Фульф
Связанные темы
батарея
влюбленный
воротник
георгин
динозавр
жизнь
как
лодка
образование
пуговица
пустыня
сад
самоцель
свое
симфония
сутки
счастливый
счастье
сын
час
человек
четыре
яйцо
Похожие цитаты
Разве человек живёт для того чтобы каждый день надевать брюки, среди дня съедать кусок мяса, а вечером ложиться в постель? Нет. Всё это только средство для того, чтобы добиться счастливой жизни. Человек живёт не ради этих средств. Ему надо одеваться, питаться, отдыхать и работать для того, чтобы развёртывать свои познания, развивать чувства, ощущения, чтобы узнать счастье, быть счастливым и дать это счастье другим.
Анатолий Васильевич Луначарский
Мы не даём вам Бога, ибо каждый из вас должен сам найти его в своей душе, не даём Родины, ибо её вы должны обрести трудом своего сердца и ума. Не даём любви к человеку, ибо нет любви без прощения, а прощение есть тяжкий труд, и каждый должен взять его на себя. Мы даём вам одно, даём стремление к лучшей жизни [тоску по лучшей жизни], которой нет, но которая когда-то будет, к жизни по правде и справедливости. И может быть, это стремление приведёт вас к Богу, Родине и любви.
Януш Корчак
Наша жизнь - постоянно бегство от себя, точно угрызения совести преследуют и пугают нас. Как только человек становится на свои ноги, он начинает кричать, чтобы не слыхать речей, раздающихся внутри. В этой боязни исследовать, чтобы не увидать вздор исследуемого, в этом искусственном недосуге, в этих поддельных несчастьях, усложняя каждый шаг вымышленными путами, мы проходим по жизни спросонья и умираем в чаду нелепостей и пустяков, не пришедши в себя.
Лев Николаевич Толстой