Вообще он был очень внимательным, галантным мужчиной, и главным образом благодаря супруге. Являясь большой любительницей классических русских литературных произведений, глубоко впитавшей изящную романтику отношений между мужчиной и женщиной среди правящего класса в России девятнадцатого века, именно Кристина привила мужу львиную долю манер. Придавая услужливым знакам внимания в отношении дам со стороны сильного пола немалое значение, она сумела быстро и ясно донести до супруга, что проявляя их, он возвышает не только ее, но и себя. Открыть дверь машины, подхватить сумку, снять шубку, придвинуть стул – вскоре муж выполнял все эти трюки легко и непринужденно, вовсю наслаждаясь ощущением собственной неотразимости.
Андрей Меркулов
Связанные темы
большой
век
внимание
дамы
дверь
девятнадцатый
доля
женщина
знаки
значение
класс
любительница
манер
машина
муж
мужчина
немалое
неотразимость
образ
отношение
отношения
ощущение
пол
произведения
романтик
россия
русские
сильный
сторона
стул
сумка
супруг
трюк
шубка
этот
Похожие цитаты
Мрачная печаль, как дым крематория, затянула небо над городом... Рука об руку, прижавшись друг к другу, идут мужчина и женщина, однако не страстью, не душевным порывом вызван их жест, нет, он навязан этой мрачной, смутной эпохой, свежей, как дымящаяся рана. Самые разнообразные вещи образуют единое целое. Тень кота, пробегающего по зимней крыше. Скрип освещённой солнцем стеклянной двери - наверное, под этот звук и заснул самоубийца, наглотавшись снотворного. Посудная лавка - в неё въехал армейский джип, и во все стороны разлетелись осколки дешёвой посуды. Песня демонстрантов, шагающих куда-то колонной. Человек, который потерял на войне ногу. Торговцы наркотиками. ...И мужчина с женщиной, идущие по улице рука об руку, тоже связаны со всем этим.
Юкио Мисима
Спаситель - это Христос без Нагорной проповеди. Это, если угодно, «отклонение в сторону» Ветхого Завета. Это «спасение» без любви, распятие без моления в Гефсиманском саду. Этот образ - отрицание того, что для меня неприемлемо в христианстве, да и любой другой религии, ни во что не ставящий «земную жизнь» в ожидании вечного блаженства в царствие небесном. Тем не менее любой внимательный читатель легко заметит не только бросающееся в глаза сходство, но и очень важные различия. А это, в свою очередь, должно было подвести к некоторым основополагающим выводам - кои, как я вижу по обсуждению, практически никто не сделал. Придется разъяснять в ГБ-2, хотя я искренне надеюсь этого избежать.
Ник Перумов
Это целое искусство - среди мнимых шансов угадать свой настоящий. Думаю, что их тех, которые мне попадались на пути, я поймала за хвост и использовала больше половины. Главное в охоте на шанс - отсутствие страха. Шанс может потребовать от тебя отказа от чего-то привычного и правильного. Умение отказываться у некоторых - врожденное. Но, как правило, человек легко отказывается или в молодости, или в старости. В середине жизни, когда хватило бы сил для настоящего взлета, этот человек чаще всего боится погнаться за шансом - и напрасно. Может быть, где-то на краю земли есть кладбище упущенных шансов. А, может, есть райский сад, куда они, оказавшись невостребованными, возвращаются и сверху высматривают своего человека...
Далия Мееровна Трускиновская
Генеральное правило, которое нужно белорусам осознать во внешней политике – это то, что пока существует Россия в качестве империи, Белоруссия никогда не будет спокойна за свою независимость, экономику и свободный образ жизни. Действия здесь могут быть разные: ничего не делать, налаживать мирное сосуществование на почве уступок, вступить в Евросоюз, создать Балто-Черноморское Сообщество (БЧС), наращивать собственную силу и т.д. Но логика остаётся одна: чтобы не было опасности, нужно ликвидировать причину опасности. Белорусская внешняя политика всегда должна иметь в виду этот стратегический аспект национального выживания. Притом нужно учитывать, что империя не реформируется, империя разваливается.
Зенон Станиславович Позняк
А вот мужчины таких сучек всегда ненавидят, потому что доступное, быстрое, дешевое и острое удовольствие является для них наркотиком, против которого они бессильны. Сама мысль о том, что можно в любую минуту поставить это белокурое создание на колени и заставить открыть рот, будоражит, греет самолюбие, воздействует на уровне подсознания на глубинное инстинктивное стремление любого мужика быть хозяином и повелевать женщиной. И попадая в зависимость от такой вот поблядушки, мы ненавидим ее за то, что не можем от нее отказаться. Мы ее презираем, порой она нам бывает просто отвратительна. Часто возникает желание убить ее и никогда больше не видеть. А отказаться не можем. Вот такие мы дураки.
Александра Маринина