Не пришел ты... И ночь почернела в тоске. Вот и сердце моё, как пустой переулок. Лишь клюет тишину чей-то шаг вдалеке, чей-то шаг запоздалый, тревожен и гулок. Я надеюсь еще, я впиваюсь во тьму. Я ловлю, как шаги нашу улицу мерят. Вот все громче, все ближе к крыльцу моему, вот сейчас подойдут и затихнут у двери... Но шаги, удаляясь от жизни моей, раздаются в тиши все спокойней и строже... И болит моё сердце сильней и сильней, будто топчет сейчас его каждый прохожий.
Сильва Капутикян
Связанные темы
дверь
жизнь
каждый
как
крыльце
ловля
мое
моя
ночь
переулок
прохожий
сердце
сильный
тишина
тишь
тоска
тьма
улица
шаг
Похожие цитаты
Мы не даём вам Бога, ибо каждый из вас должен сам найти его в своей душе, не даём Родины, ибо её вы должны обрести трудом своего сердца и ума. Не даём любви к человеку, ибо нет любви без прощения, а прощение есть тяжкий труд, и каждый должен взять его на себя. Мы даём вам одно, даём стремление к лучшей жизни [тоску по лучшей жизни], которой нет, но которая когда-то будет, к жизни по правде и справедливости. И может быть, это стремление приведёт вас к Богу, Родине и любви.
Януш Корчак
В моей жизни будут разные мужчины, и каждый из них вызовет новые оттенки любви, словно у цветка раскроется еще один лепесток, а когда уйдет, останется со мной навсегда, и я стану ярче, восприимчивее, сильнее. О да, к шестидесяти годам я буду неотразимо многогранна. Если кто-нибудь захочет на это посмотреть! Спасибо милый за то что ты был со мной. А сейчас я иду дальше. А ты сейчас с этой своей девушкой, а я тут сижу одна в идиотской позе и пытаюсь найти у себя внутри что-нибудь живое, не имеющее к тебе отношения.
Марта Кетро
Наша жизнь - постоянно бегство от себя, точно угрызения совести преследуют и пугают нас. Как только человек становится на свои ноги, он начинает кричать, чтобы не слыхать речей, раздающихся внутри. В этой боязни исследовать, чтобы не увидать вздор исследуемого, в этом искусственном недосуге, в этих поддельных несчастьях, усложняя каждый шаг вымышленными путами, мы проходим по жизни спросонья и умираем в чаду нелепостей и пустяков, не пришедши в себя.
Лев Николаевич Толстой