[В] «Терминаторе 2» Арнольд Шварценеггер должен был изображать хорошего Терминатора, а не плохого. Если бы это держали в секрете, это была бы бомба. Знание данного поворота не портит общего впечатления и не наносит ущерба его целостности, но это почти что знать имя отца Люка во время просмотра «Империя наносит ответный удар».
Этот фильм - изматывающий опыт, но даже спустя 18 лет после выхода, лишь несколько научно-фантастических фильмов смогли достичь того же убойно-возбуждающего чувства.
Джеймс Берардинелли
Связанные темы
бомба
впечатление
время
выход
знание
знать
империя
имя
лета
люк
общее
опыт
отец
плохое
поворот
посол
почесть
просмотр
секрет
смог
терминатор
тот
удар
ущерб
фильм
фильмы
хорошее
целостность
чувство
это
этот
Похожие цитаты
Есть сексуальная красота, художественная красота, духовная красота, но кого это волнует. Всё-таки мы ищем своего сердечного друга, кого-то, с кем мы сможем провести свою жизнь, того, кто и сексуален и в то же время привлекателен, чтобы рядом с ним можно было чувствовать себя маленьким мальчиком или маленькой девочкой, и, наконец, того, с кем можно долго разговаривать на разные интеллектуальные темы. Я думаю, что в этом случае красота теряет своё физиологическое понятие.
Вилле Вало
Про будущего кратковременного правителя СССР Черненко было известно, что он во время войны был расстрельщиком, заочно закончил пединститут и, служа после войны в Молдавии у Брежнева, поставлял девок этому (в те времена) чернобровому слезливому красавцу, полному жизненных соков. Кроме того, выяснилось, что Черненко оказался не русским, а тофаларом, но об этом где-нибудь в другом месте или никогда. Надо признаться, что некоторые основания для подобных слухов о том, что наши руководители кретины, несомненно, имелись.
Константин Устинович Черненко
Я никогда не встречал своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Он не мой отец. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом. Единственное, что я могу ему сказать: «Спасибо за чёртову сперму». У него было тридцать лет, чтобы меня повидать, но он вдруг решил это сделать, когда я стал знаменитым. Отвратительный побочный эффект славы. Когда-то, когда я носил его имя, а он не появлялся, я думал: «Что ж, это даже круто. В этом есть стиль». Но эта чёртова слава притягивает людей.
Квентин Тарантино