Как-то в отпуске, в Сиэтле, гуляя вокруг прекрасного Зеленого озера (Грин-лейк), он разговорился с рыбаками. А надо сказать, что вокруг большого озера (больше 6 километров) было несколько групп рыбаков. В основном это были эмигранты из СССР, и главным образом евреи. Они жадно стали расспрашивать о Москве, о том, что там творится. И вдруг один из рыболовов ни с того ни с сего сказал Андрею:
― А вы знаете, что Жорж Бизе был евреем?
― Андрей не нашелся, что ответить.
Жорж Бизе
Связанные темы
большое
большой
быль
группы
еврей
зеленый
километры
надо
образ
один
озеро
они
основное
отпуск
прекрасное
рыбаки
рыболовы
сей
сталь
том
тот
эмигрант
это
Похожие цитаты
Фишка в том, что это - ваша мечта, и вы знаете, что в один прекрасный момент всё может полететь к чертям, но вы должны продолжать двигаться вперёд, иначе вскоре просто не сможете ужиться с самим собой. Если вы попытаетесь осуществить свою мечту и не сможете, тогда, по крайней мере, вы сможете сказать, что попытались. Это риск. Но чтобы сделать все должным образом и вложить в мечту всю свою душу, вы должны сжечь позади все мосты, и это пугает.
Брайан Молко
А был такой один случай, когда иду, денег нету, а подать надо. Человек сидит больной, бледный. Так я что сделал, нашелся тут же. Подошёл к нему спокойнейшим образом, поднял его, обнял, и сказал: «Брат, прости меня, у меня ни копейки денег нету, но я тебя чрезвычайно уважаю, люблю и буду помнить всю свою жизнь». У него слёзы потекли в два ручья, и у меня. И мы ушли, расстались, двое уязвимых, я уже в геройском виде, как в кинофильмах, а он вот здесь. Мы братья в уязвимости, вот в чём дело.
Пётр Мамонов
Я не думаю, что кто бы то ни было может прийти в восторг, когда его выкидывают из родного дома. Даже те, кто уходят сами. Но независимо от того, каким образом ты его покидаешь, дом не перестает быть родным. Как бы ты в нём – хорошо или плохо – ни жил. И я совершенно не понимаю, почему от меня ждут, а иные даже требуют, чтобы я мазал его ворота дёгтем. Россия – это мой дом, я прожил в нём всю свою жизнь, и всем, что имею за душой, я обязан ей и её народу. И – главное – её языку.
Иосиф Александрович Бродский