Мнимая образованность происходит от общего распространения познаний и светского воспитания во всех сословиях французского народа. У французов есть несколько общих фраз, которые в употреблении у всех без разбора - у глупых и умных, у невежд и учёных, так что с первого взгляда очень трудно различить, с кем имеешь дело. Заговорите вдруг о каком-нибудь предмете . Француз вмиг отвечает вам своими общими разами, смотря по тону а не по содержанию вашего вопроса, и потом немедленно сам спросит о чём-нибудь, впопад или невпопад! Живая энциклопедия, но подите далее - всё пусто, всё звон, всё блестки.
Николай Иванович Греч
Связанные темы
блестка
ваш
взгляд
вопрос
воспитание
глупые
дело
есть
живой
звон
народ
невежды
образованность
общее
первое
познания
пот
предмет
пусто
разы
разбор
распространение
сам
светский
свои
содержание
сословия
тон
умные
употребление
ученые
фразы
француз
французы
энциклопедия
Похожие цитаты
Чувство неполноценности имеет глубоко эротические корни. Ребёнок чувствует себя неполноценным, если замечает, что он нелюбим, и точно так же взрослый. Единственный орган, который может рассматриваться как неполноценный, это рудиментарный пенис, клитор девочки. Но по большей части чувство неполноценности происходит из отношения Я к своему Сверх-Я, являясь, так же как чувство вины, выражением напряжения между ними. Чувство неполноценности и чувство вины вообще трудно отделить друг от друга. Возможно, было бы правильно видеть в первом эротическое дополнение к чувству моральной неполноценности.
Зигмунд Фрейд
Красота вообще редкость; есть целые народы из меньших братий, у которых никакой нет красоты, например, обезьяны с своими ирландскими челюстями, молодыми морщинами и выдавшимися зубами, лягушки с глазами навыкате и ртом до ушей... Да и часто ли встречается красивая лошадь, собака? Одна природа постоянно красива, потому что мы на неё смотрим издали, с благородной дистанции; к тому же она нам посторонняя, и мы с ней не ведём никаких счётов, не имеем никаких личностей, смотрим на неё как чужие и просто не видим тех безобразий, которые нам бросаются в глаза в человеческих лицах и даже в звериных, имеющих с нашими родственное сходство.
Александр Иванович Герцен
Дело в том, что говорить «Люблю» при «люблю» - это огромная человеческая потребность и необходимость. Почти такая же, как есть и спать. И как Рената Литвинова говорила в незабвенном фильме «Богиня. Как я полюбила»: «хочется сказать «Я люблю тебя», но всё время некому».
Это первое, что вообще с человеком происходит. Надо кого-нибудь полюбить. Не оказаться любимым, не почувствовать, что ты кому-то необходим, а самому обязательно и желательно по гроб. И каждый раз по гроб.
В глубине души чувствовать при этом, что уже не любишь.
Я думаю, любовь всегда одна, просто объекты меняются. Их время от времени нужно менять, что бы не приедались.
Вера Николаевна Полозкова
Велико различие между преступлением и именем, между мнением и истиной. В самой природе имени заложено различие между названием вещи и ее существованием (dici et esse). Так, сколько людей носят имя философов, хоть и не исполняют закона философии? Все люди называются по имени своих занятий, однако кто не оправдывает их делом, порочит истину словесной видимостью. Имя не может тотчас придать существование называемому, и когда существования нет, имя оказывается ложным, обманывающим тех, которые приписывают ему сам предмет, в то время как оно зависит от предмета.
Тертуллиан
Ты можешь выучить четыре аккорда и играть их так громко и фальшиво, как хочешь, это ощущение, которое при этом испытываешь было и со мной. Ты можешь просто сидеть здесь и кричать, о чем хочешь, наигрывая при этом эти пару аккордов, а потом собрать группу. И на самом деле даже не важно, будет это нравится людям или нет. Не важно, будут ли думать о тебе люди, что ты так великолепно играешь на гитаре, или то, что у вас такая замечательная группа и что вы такие прекрасные музыканты, потому, что ты будешь делать это для себя. Я имею в виду, если людям это нравится – замечательно, если нет – ну и хер с ними!
Фрэнк Айеро