Я считаю, что никакого другого интереса человеческого, кроме того, чтобы жить хорошо, не существует. А хорошо живут на Западе. И потому вектор нашего национального и государственного интереса не на Востоке, а на Западе. Возьмите почвенника, язвенника, трезвенника, олигарха, челнока - все они, как только заработают копейку, стремятся почему-то во Францию, в Швейцарию, в Австрию, а не в Иран и Ирак. Вся русская аристократия, купечество, интеллигенция - они все жили в Западной Европе. Все остальное - демагогия для несчастных. Если у вас нет денег, чтобы купить виллу на южном берегу Франции, то вам начинают сочинять сказку, что вам это и не надо, что вы должны жить здесь в Азиопе.
Андрей Владимирович Козырев
Связанные темы
аристократия
берег
вектор
вилла
восток
демагогия
деньги
другое
европа
жил
запад
интеллигенция
интерес
как
копейка
кром
купечество
надо
наш
несчастные
нет
олигарх
они
остальное
почвенник
русский
сказка
тот
трезвенник
франций
хорошо
челнок
человеческое
это
язвенник
Похожие цитаты
Мы знаем мировых гениев, без которых русская музыка была бы обделена, что ли. Но, впитав эту мировую культуру, нам удалось сказать свое собственное слово, которое вошло в мир не попрошайкой, не сбоку вошло, а для того чтобы насытить его колоссальной силой экспрессии, ума, таланта и той правды, той духовности, которых Запад во многом лишен. Вот этот рациональный, упорядоченный мир Запада Россия все время как бы сотрясает и заставляет вспоминать о том, что меркантилизм, вещизм - это преходящее. Но есть ценности нетленные. К ним относятся высшие проявления человеческого духа, выраженные в искусстве, в культуре, в литературе нашей.
Владислав Александрович Чернушенко
Критики, для которых такое нейтральное слово, как «взрослый», имеет положительный оттенок, сами взрослыми быть не могут. Выглядеть постарше, восхищаться взрослыми только потому, что они взрослые, краснеть от одной мысли, что тебя примут за ребенка, - приметы детства и отрочества. Для ребенка и подростка - это в меру здоровые симптомы. Молодые мечтают вырасти. Так и надо. Но тот, кто и в зрелости озабочен, взрослый ли он, действительно отстал в развитии. В десять лет я читал сказки украдкой, и мне было бы стыдно, если бы кто-то обнаружил это. Сейчас, когда мне пятьдесят, я читаю их не таясь. Я вырос и оставил младенческое, в том числе - страх показаться ребенком и желание быть очень взрослым.
Клайв Стейплз Льюис
Меня всегда интересовали инновации, меня всегда интересовала логика, последовательность. Мне всегда было интересно, как что-то развивается. А если я вижу, что что-то уже функционирует, для меня ничего свежего нет. Для меня главный, основной критерий - это свежесть. Если я не вижу в искусстве или науке свежести, для меня они не имеют никакого смысла. Потому что я считаю, что, как говорил Аристотель, главное в искусстве - это катарсис, то есть человек должен просто очень сильно переживать. Да не только в искусстве, но и в науке тоже. Если он не переживает так, как должен переживать - значит там нет жизни и смысл искусства теряется.
Сергей Анатольевич Курёхин
191. Для этого дела есть мною найденное такое природное место Чувилкин бугор. Там на нем должен человек мною как таковой приняться. Я ему силы передам, он их так вот получит, и с ними будет энергично жить. Это там есть такая сила, она человека любого окружит, и он будет с нею легко жить. На это надо от всех людей такое вот доверие, которое дало право то делать, что будет надо. Я (на) это место, на него затратил пятьдесят годов. Нигде, как только тут, на этом вот месте (бугре) должен маленький человек матерью, он родиться. И там по желанию ее люди, они должны его для воспитания взять на руки свои, и его в этом расти без всякой такой вот потребности. Оно должно жить в людях за счет природы.
Иванов, Порфирий Корнеевич
«Посмотрим, что у нас получилось... На Севере у нас все в порядке, нормально. Финляндия перед нами очень провинилась, и мы отодвинули границу от Ленинграда. Прибалтика – это исконно русские земли! – снова наша, белорусы у нас теперь все вместе живут, украинцы – вместе, молдаване – вместе. На Западе нормально». – И сразу перешел к восточным границам. – «Что у нас здесь?.. Курильские острова наши теперь, Сахалин полностью наш, смотрите, как хорошо! И Порт-Артур наш, и Дальний наш», – Сталин провел трубкой по Китаю, – «и КВЖД наша. Китай, Монголия – все в порядке... Вот здесь мне наша граница не нравится!» – сказал Сталин и показал южнее Кавказа.
Иосиф Виссарионович Сталин