Гера. На днях ты, царь и отец всех богов, отложив в сторону эгиду и перун, уселся с ним играть в бабки, - ты, с твоей большой бородой!
Зевс. этот женоподобный, изнеженный варвар для меня милее и желаннее, чем твой хромой сын Гефест, приходящий прямо из кузницы, ещё наполненный искрами и только что оставивший щипцы, а мы должны принимать кубок из его милых ручек и целовать при этом, - а ведь даже ты, его мать, не очень-то охотно поцеловала бы его, когда всё его лицо вымазано сажей. а Ганимед чист, и он умело подаёт кубок, и - тебя это огорчает больше всего - целует слаще нектара.
Лукиан
Связанные темы
бабка
боги
большой
борода
варвар
ганимед
гера
гефест
дни
желанный
зевс
искры
кубок
кузница
лицо
мать
милые
милый
нектар
ним
отец
пря
перун
приходящий
ручки
сажа
сторона
сын
твой
твоя
хромой
царь
щипец
эгида
это
этот
Похожие цитаты
Чти отца и мать твою и преклоняй главу свою к их стопам, ибо мать родила тебя из утробы своей, претерпев немалые страдания, отец же всегда соболезнует тебе и всегда о тебе печалится. Того ради старость его поддержи, болезнь его излечи, седины его облобызай и накорми его сладкою пищей. То же самое твори и матери своей, а если стала она от старости ветха, носи ее на руках, а через грязь перенеси на своих плечах, прежде ее накорми, а потом уже и сам вкуси, с похвалою припади ко груди ее, и расцелуй мать свою - корень рождения своего. Ибо как ты родителям своим сотворишь, так же и дети твои воздадут тебе тою же мерою.
Аввакум Петров
С другой стороны, мы должны помнить, что сама церковь имеет очень размытые моральные стандарты, хотя она пытается обвинить людей - таких, как я, которые верят в эмпиризм и просвещение, - в том, что она называет моральным релятивизмом, как будто это какой-то ужасный грех. Но в реальности этот «грех» - способность мыслить. Церковь, например, считала рабство абсолютно нормальной вещью. Теперь она так не думает. И какая польза от церкви, которая говорит: «О, мы тогда не знали, что рабство - это плохо, так как никто не знал». Тогда какой от вас прок?!
Стивен Фрай
Я очень трепетно отношусь к каким-то главным ценностям, может, это и неправильно. Но я не думаю, что норма - это когда человек хороший. Кто сказал, что люди должны быть хорошие, честные, искренние, почему они должны радоваться и улыбаться нам? Нормально, это когда люди обманывают, лукавят, ищут себе какие-то блага. И тогда все остальное, выходящее за рамки этой нормы, когда человек сказал тебе «спасибо», не соврал, поддержал тебя, сделал что-то хорошее, хотя мог этого и не делать при условии, что ты не зависишь от него, а он - от тебя, вызывает большую радость, ликование и вообще делает мир прекрасным.
Сергей Сергеевич Бодров