Шинейд О'Коннор - искренняя артистка. И когда она говорит: «Я ненавижу свою работу», - я её понимаю. Мы занимаемся мерзким делом. Создавать музыку - счастье. Отдаваться эксплуататору - ужас. Выдержать такое может человек, которого природа выковала этаким гвоздём. Вот где у Мадонны преимущество перед нами. Уж она-то свою работу наверняка не считает «ужасной». Для Шинейд это унижающее, развращающее рабство, и для меня тоже. Мадонна выше всякого унижения - с развратом она флиртует. Наверное, всей этой браваде можно было бы поаплодировать, однако, какой ценой достигается здесь успех, и что при этом происходит с её душой, - для меня вопрос.
Джони Митчелл
Связанные темы
артистка
бравада
вопрос
всякий
гвоздь
дело
душа
мадонна
музыка
перед
пря
преимущество
природа
работа
рабство
разврат
своя
счастье
такое
ужас
унижение
успех
цена
человек
эксплуататор
эта
это
этот
Похожие цитаты
Моя самая любимая машина - Porsche 911 Carrera RS, 1973 года. Классика, винтаж! Золотая эпоха этой марки. Люблю рисковые машины ещё, ну типа GT. А вообще, я не думаю, что можно судить о человеке по его автомобилю. Если у человека много денег, но при этом он водит какую-то очень простую машину, это вызывает уважение. У меня есть друзья, которые зарабатывают очень хорошо, но при этом водят пикапы. Это здорово. Покупка супердорогих автомобилей - это компенсация комплексов. Я не говорю сейчас о размере мужского достоинства. Но если у человека много дорогих машин, то ему нужно либо пойти к психологу, либо в церковь помолиться.
Пол Уокер
Ты кому-то не нравишься? Пофиг. Выдался плохой день? Пофиг. Не удалось получить работу, которую ты хочешь, или должность, или повышение? Пофиг. Поссорился со своей девушкой/парнем? Пофиг. Чувствуешь себя сегодня слишком толстым? Пофиг. Потерял контроль над всем и всеми? Пофиг. То, что кажется таким важным сегодня, может завтра не иметь никакого значения. Что по-настоящему важно, так это то, что ты жив и у тебя есть потенциал делать все, что угодно с этим прекрасным, сумасшедшим стечением обстоятельств, которое привело к твоему существованию в этом мире. Просто подними средний палец в воздух и подумай: «Черт, да все отлично!».
Джерард Уэй
Слежу за новостями. Ирак, скажем, - страшная авантюра. Нарушены основные постулаты современного международного права: вмешательство в жизнь чужого государства может быть только с разрешения ООН. Но такого разрешения же не было, как выяснилось. Бактериологическое, ядерное, химическое оружие - все оказалось выдумкой. На США раньше многие смотрели, как на знамя, которое могло куда-то вести. А сейчас это знамя упало. И не только из-за Ирака - а из-за этой растерянности перед проблемами современного мира. Не верю, что Иран или Северная Корея могут употребить ядерное оружие - это больше орудие самоутверждения. Также, как многие сейчас ходят, как мальчишки, с оружием.
Сергей Петрович Капица
Я очень трепетно отношусь к каким-то главным ценностям, может, это и неправильно. Но я не думаю, что норма - это когда человек хороший. Кто сказал, что люди должны быть хорошие, честные, искренние, почему они должны радоваться и улыбаться нам? Нормально, это когда люди обманывают, лукавят, ищут себе какие-то блага. И тогда все остальное, выходящее за рамки этой нормы, когда человек сказал тебе «спасибо», не соврал, поддержал тебя, сделал что-то хорошее, хотя мог этого и не делать при условии, что ты не зависишь от него, а он - от тебя, вызывает большую радость, ликование и вообще делает мир прекрасным.
Сергей Сергеевич Бодров
Неудача означала избавление от всего несущественного. Я перестала притворяться перед собой, что я была какой-то другой, нежели на самом деле, и стала направлять всю свою энергию на завершение единственной работы, которая что-то значила для меня. Если бы я действительно преуспела в чём-либо ещё, я бы никогда не смогла найти решимость добиться успеха в том, что было действительно моим. Я освободилась, потому что мой самый большой страх реализовался и я всё ещё была жива, у меня всё ещё была дочь, которую я обожала, у меня была старая пишущая машинка и большая идея. И так каменное дно стало прочным фундаментом, на котором я перестроила свою жизнь.
Джоан Роулинг