Все существо мое возмущалось насилием, которое, по обязанности, мне приходилось делать, давая личные советы или обличения тех, для которых ни советы, ни обличения мои не имеют никакой цены, которые на все советы и на все обличения мои ответят, как я заранее знал, тем же молчаливым протестом. Мои личные сношения с этими членами братства естественно, из простого уважения к свободе духа их, все более и более ограничивались, а они и это мне ставили в вину, находя, что разномыслие со мною есть право свободы их индивидуальности и что я должен благодушно уживаться с ними на лоне братства, несмотря на то, что они совместно со всею современной интеллигенцией «доразвились до жизни без Бога и без братства».
Николай Николаевич Неплюев
Связанные темы
бог
братство
вина
дух
есть
жизнь
знать
индивидуальность
интеллигенция
как
лоно
мое
мой
насилие
обличение
обязанность
они
право
простое
протест
разномыслие
свобода
сношение
совет
существо
темы
техи
уважение
цена
члены
это
эти
Похожие цитаты
Патриархия и епископы очень удобно устроились. Они могут делать всё, что хотят, над ними нет никакого контроля, и им это нравится. Патриархии принадлежат все храмы, все церковное имущество. Выборности епископов у нас нет, как и выборности священников - куда тебя назначат, там и будешь служить. Права имеет патриарх и епископы, ответственности они ни перед кем не несут. А клирики и миряне никаких прав не имеют, но отвечают за все. Священник даже на работу не оформлен, он висит в воздухе, поэтому его легко уволить. Но на работу его никто не оформляет, никакого документа или трудового соглашения не составляют. Поэтому для увольнения священника достаточно сказать: «Пошел вон!» Все.
Павел Анатольевич Адельгейм
Где-то за месяц до его последней поездки на фронт все друзья заметили, что он очень изменился: перестал говорить о событиях в Украине, стал спокойным, уравновешенным, - он для себя решил, что должен делать... Думаю, что это была какая-то прописанная дорога. Вещи, которые происходили, начиная с детства, - какие-то сплошные стечения обстоятельств, и он шел-шел-шел... Это иллюстрация жизни за 42 года - такая себе энциклопедия. Василий не страдал относительно карьеры, все воспринимал, как надо, спокойно относился к вызовам судьбы, взвешенно и вдумчиво. Иногда становился жестким, отстаивал свою позицию. Но, на мой взгляд, - все где-то сверху начертано. Легче сказать, что это Божья воля... (2017 год.).
Василий Ярославович Слипак
Это целое искусство - среди мнимых шансов угадать свой настоящий. Думаю, что их тех, которые мне попадались на пути, я поймала за хвост и использовала больше половины. Главное в охоте на шанс - отсутствие страха. Шанс может потребовать от тебя отказа от чего-то привычного и правильного. Умение отказываться у некоторых - врожденное. Но, как правило, человек легко отказывается или в молодости, или в старости. В середине жизни, когда хватило бы сил для настоящего взлета, этот человек чаще всего боится погнаться за шансом - и напрасно. Может быть, где-то на краю земли есть кладбище упущенных шансов. А, может, есть райский сад, куда они, оказавшись невостребованными, возвращаются и сверху высматривают своего человека...
Далия Мееровна Трускиновская
Не монополизируйте право, что вы [Алексей Навальный] у нас единственный и неповторимый политик оппозиционный, который только и говорит правду о коррупции. А что, посмотрите. Ну, вот сидит Слабунова. А Григорий Алексеевич - я его знаю сто лет - Явлинский. Он что, говорит менее жесткие слова? Да более еще жесткие! Просто он говорит их более грамотно! Человек с биографией, который действительно жизнью рисковал, я это знаю! И массу неприятностей имел. Понимаете? А там еще другие. Очень уважаемые кандидаты есть, я не буду называть фамилии. И не менее оппозиционные. И умеющие очень, извините, власть ругающие, критикующие. Просто делают это грамотно и четко.
Элла Александровна Памфилова
Кто-то думает, что счастливые люди - это те, кто добились. Чем дольше живу, тем больше понимаю, что все наоборот. «Добился» - это когда взобрался на вершину, видную отовсюду. Водрузил знамя, получил медаль, премию, прославился, обронзовел в памятник. Чушь. Меня интересуют те, кто добился чего-то внутри себя. У меня сейчас больше десятка друзей, которые все - удивительно счастливые люди. Так счастливы, что ищут - с кем бы поделиться, разбрасывают счастье пригоршнями и охапками. Они - мои учителя. Хотя я как раз вроде бы чего-то «добился». А они ухитряются транслировать это счастье независимо от того, каковы их формальные достижения, сколько у них денег, есть ли у них трудности. Они сильнее мира. Они не зависят от мира, а помогают ему.
Вячеслав Полунин