Я помню 2004 год – аэропорт закрыт, самолету не дают посадку. Мы там облетели, приземлились в аэропорту, нас встречает взвод, хороший взвод, солдат в масках, касках, с автоматами. Аэропорт закрыт на замок. Мы подогнали грузовик, я вылез на ту машину, перелез через забор, и возле аэропорта, на площади, может быть тысяч 5 почему-то молодых людей. Все кричат ​​плохое. Потом уезжаю из аэропорта, каждые где-то метров 100-150, 200, высоченный такой билборд, где я в «эсовской форме», карта Украины, разделенная пополам – «раскольник» приехал.

Там накачка такая была пропагандистская, что та московская компания, которая велась на центральных телеканалах – она спускалась ко всем региональным каналам. (Виктор Андреевич Ющенко)

Я помню 2004 год – аэропорт закрыт, самолету не дают посадку. Мы там облетели, приземлились в аэропорту, нас встречает взвод, хороший взвод, солдат в масках, касках, с автоматами. Аэропорт закрыт на замок. Мы подогнали грузовик, я вылез на ту машину, перелез через забор, и возле аэропорта, на площади, может быть тысяч 5 почему-то молодых людей. Все кричат ​​плохое. Потом уезжаю из аэропорта, каждые где-то метров 100-150, 200, высоченный такой билборд, где я в «эсовской форме», карта Украины, разделенная пополам – «раскольник» приехал. Там накачка такая была пропагандистская, что та московская компания, которая велась на центральных телеканалах – она спускалась ко всем региональным каналам.

Виктор Андреевич Ющенко

Связанные темы

автоматы аэропорт взвод год грузовик забор замок каждый каналы карт каски компания люди маски машина метры молодые накачка плохое площадь посадка пот раскольник самолет солдат телеканалы тысячи украина форма хороший через

Похожие цитаты