Он был по натуре своей заядлым скептиком и пессимистом. В определенном смысле он был счастливейшим человеком, ибо, предполагая наихудшее, он испытывал удовлетворение всякий раз, когда дела оборачивались не так плохо, как ожидалось; его крайний пессимизм зачастую напоминал безграничный оптимизм. Сам Дионис редко улыбался, зато в его обществе уровень веселья всегда был гораздо выше среднестатистического. Как бы компенсируя этот свой недостаток, он заставлял своих собеседников улыбаться и за себя, и за него.
Олег Евгеньевич Авраменко
Связанные темы
веселье
всякий
дело
дионис
ибо
как
натура
недостаток
общество
оптимизм
пессимизм
пессимист
плохо
раз
сам
свой
свои
своя
скептик
смысл
собеседники
удовлетворение
уровень
человек
этот
Похожие цитаты
Он никогда не навязывал своих предварительных решений, одобрял разумную инициативу и помогал развить её. Рокоссовский умел руководить подчинёнными так, что каждый офицер и генерал с желанием вносил в общее дело свою долю творчества. При всём этом сам К. К. Рокоссовский и мы, командармы, хорошо понимали, что полководцем нашего времени без сильной воли, без своих твёрдых убеждений, без личной оценки событий и людей на фронте, без своего почерка в операциях, без интуиции, то есть без собственного «я», быть нельзя.
Константин Константинович Рокоссовский
Не раз уже отмечено, что те, кто занимается физикой, естественной историей, физиологией или химией, обычно отличаются мягким, уравновешенным и, как правило, жизнерадостным нравом, тогда как авторы сочинений по вопросам политики, законоведения и даже морали - люди угрюмые, склонные к меланхолии и т. д. Объясняется это просто: первые изучают природу, вторые - общество; первые созерцают создания великого творца, вторые вглядываются в дело рук человека. Следствия не могут не быть разными.
Антуан де Ривароль
На самом деле рояль этот принадлежал Якову Семёновичу, и когда Яков Семёнович свою пианистическую карьеру закончил, а публичной у него фактически не было, то есть, была, но публикой её был Даниил Иванович Хармс, который сидел рядом с этим роялем, или (как говорил Михаил Семёнович) Шурка Введенский, с которым он в школе сидел за одной партой. Вот это была публика. Рояль принадлежал Якову Семёновичу, а следовательно, всему этому кругу: Хармсу, Введенскому, прежде всего, Липавскому тоже, и этот рояль был в их распоряжении.
Людмила Григорьевна Ковнацкая
У каждого народа, человека есть своя звезда, которая насыщает его светоносной энергией. Однако бывают и исключения. У некоторых народов нет звезды, а есть планета. Так вот: новое учение («белое-белое, как снег») создаст новые условия (все станет белым-белым, как молоко), при которых эти народы не смогут выжить, во всяком случае, духовно. В непривычной для них атмосфере они как бы задохнутся. Народ, человек, у которых вместо звезды планета или - что то же - погасшая звезда, погаснет и сам, как свеча на слишком сильном ветру.
Ванга