К интернету я как к форме легитимизации литературного процесса отношусь отрицательно. «Я выложил в сеть своё произведение», - то есть, как бы опубликовал, к такой публикации я отношусь очень плохо, это не интересно. Это скопление дурных подпольных инстинктов. Графоман любой ужасен, а когда этот графоман в своей тусовке еще что-то значит, то это вообще ужасно. А как вы знаете, своя тусовка есть у всех, даже самый бездарный текст соберёт поклонников. Так что это трагедия. Я очень не люблю публичного дневника. Человек пишет о себе в расчёте на то, что это прочтут окружающие. Есть несколько типажей в сети. Есть романтическая девочка, есть мальчик - брутальный мачо, который комментирует военные события с войны с политической точки зрения и т.д. Любой, у кого есть ЖЖ - это человек с явной психической патологией.
Дмитрий Львович Быков
Связанные темы
военный
война
графоман
девочка
дневник
есть
зрение
инстинкты
интернет
как
люба
мальчик
окружающие
патология
плохо
поклонники
политическая
произведение
процесс
психическая
публикация
расчет
свое
свой
своя
сеть
скопление
событие
текст
типажи
точка
трагедия
тусовка
форма
человек
это
этот
мачо
Похожие цитаты
- Я пишу повести, а повести пишутся естественно. Так что говорить - что означает то или иное произведение, это не моя проблема, это вопрос текста. Хотя между мной и текстом, разумеется, есть определенная связь, есть еще и связь между текстом и читателем, и я не в состоянии намеренно ее определять. И вот получается такой треугольник: я, текст и читатель, и в этом треугольнике и заключена повесть. То есть, я не в состоянии заставить читателя думать так, как мне, может, хотелось бы. У меня просто нет права считать, что читатель должен воспринимать мою книгу каким-то образом. Мы находимся на одном уровне, на одной, так сказать, высоте. Из-за того, что я - писатель, я не могу воспринимать текст «лучше» читателя. Если вы видите текст по-своему, то это ваши личные с текстом отношения, и мне нечего по этому поводу возразить.
Харуки Мураками
Мне пришлось раз стоять в ожидании такси около гостиницы «Украина». Ко мне подошел молодой человек и говорит:
«Судя по вашему платью, вы верующий, священник?»
Я ответил: «Да».
– «А я вот в Бога не верю»
Я на него посмотрел, говорю:
«Очень жаль!» – «А как вы мне докажете Бога?»
– «Какого рода доказательство вам нужно?»
– «А вот: покажите мне на ладони вашего Бога, и я уверую в Него»
Он протянул руку, и в тот момент я увидел, что у него обручальное кольцо.
Я ему говорю: «Вы женаты?»
– «Женат»
– «Дети есть?»
– «И дети есть»
– «Вы любите жену?»
– «Как же, люблю» –
«А детей любите?» –
«Да» – «А вот я не верю в это!»
– «То есть как: не верю?
Я же вам говорю»
– «Да, но я все равно не верю.
Вот выложите мне свою любовь на ладонь, я на нее посмотрю и поверю»
Он задумался: «Да, с этой точки зрения я на любовь не смотрел!..».
Антоний Сурожский
Если мемуаристу-большевику удаётся не только показать свой фактически пройденный путь революционного борца в составе великого пролетарского и партийного коллектива, но, хотя бы частично, раскрыть внутренний процесс формирования и развития своего революционного, классового сознания и познания окружающего мира со всеми его классовыми, политическими и психологическими противоречиями - то этим он особенно поможет молодым людям современного и будущих поколений искать, находить и выбирать правильные пути своей жизни и революционной борьбы за победу нового мира, коммунизма. Это очень важно и для того, чтобы не только найти путь, но и не споткнуться на этом трудном пути к новому миру, в котором будет окончательно уничтожена эксплуатация человека человеком и где будет осуществлен полноценный общечеловеческий истинный гуманизм, - миру коммунизма.
Лазарь Моисеевич Каганович
Что такое «идеальный день»?
Вставать не надо, но хочется, хотя обычно бывает наоборот: вставать надо, но не хочется. Потом - никуда не торопиться Время, которое можно посвятить только своим потребностям, физкультуре, например. Потом не торопясь сесть в тарантас и куда-нибудь поехать, а может, и остаться. Самое главное, чтобы тебя любили дома. Идеальный день - это когда тебя дома любят. А поссоришься - и дня нет никакого, и дети выводят из себя так, что хочется их поубивать! А потом думаешь, мучаешься: «Как же так - я этого хотел?» Идеальный день - это когда делаешь то, что хочешь, и тебе ещё за это платят. А ведь большинство людей делают то, что им не нравится. Поэтому самая главная удача - когда человек делает то, что любит. И неважно, пирожки он печёт, сапоги тачает, или он «звезда».
Андрей Сергеевич Кончаловский
Таким образом койоты среди пустыни сумели приготовить себе ужин, не забыв при этом и десерта. Поужинав, они стали готовить к завтраку на следующий день блюдо, до такой степени любимое апачами, что одно из апачских племён, племя мецкалов, сделало его своей постоянной пищей и даже получило своё название от названия этого растения - мецкала.
У ботаников оно известно под названием мексиканского алоэ, которое в изобилии растёт в пустыне. Способ приготовления пищи из алоэ менее сложен, чем это можно было бы предположить. Вот как поступили койоты. Они нарвали сперва довольно большое количество мецкала, затем отрезали у каждого растения его расходящиеся лучеобразно от сердцевины твёрдые, длинные, как шпаги, листья и сняли с сердцевины кожицу. Тогда открылась беловатая, яйцевидной формы масса, толщиною с человеческую голову. Она и употребляется в пищу.
Майн Рид