Ванновский был полной противоположностью просвещенному и «либеральному» Милютину. В сравнении с Милютиным он был обскурантом - своего рода «военным Победоносцевым», а по характеру - вторым Паскевичем. Человек в высшей степени грубый и придирчивый, он деспотически обращался с подчиненными. Служить с ним было очень тяжело, и редко кто выносил это сколько-нибудь продолжительное время.

«Ведь я собака, - любил говорить Ванновский своим подчиненным, - я всех кусаю, никому дремать не даю, а потому и порядок такой, какого, может быть, ни у кого нет; когда вы будете начальниками, советую вам тоже быть собаками». (Пётр Семёнович Ванновский)

Ванновский был полной противоположностью просвещенному и «либеральному» Милютину. В сравнении с Милютиным он был обскурантом - своего рода «военным Победоносцевым», а по характеру - вторым Паскевичем. Человек в высшей степени грубый и придирчивый, он деспотически обращался с подчиненными. Служить с ним было очень тяжело, и редко кто выносил это сколько-нибудь продолжительное время. «Ведь я собака, - любил говорить Ванновский своим подчиненным, - я всех кусаю, никому дремать не даю, а потому и порядок такой, какого, может быть, ни у кого нет; когда вы будете начальниками, советую вам тоже быть собаками».

Пётр Семёнович Ванновский

Связанные темы

военное время второе начальники нет ним обскурант подчиненный подчиненные полная порядок противоположность род свое собака собаки сравнение степень характер человек это

Похожие цитаты