по снабжению российских библиотек, в первую очередь провинциальных, бесплатными экземплярами толстых литературных журналов была замечательной потому, что одним выстрелом убивались три зайца: во-первых, провинциальный индивидуальный читатель, у которого нет денег на подписку, имел возможность прочесть журнал в библиотеке, во-вторых, библиотеки получали гарантированный бесплатный экземпляр (а у многих библиотек не просто мало денег, их вообще нет, и свои крохи библиотеки могли использовать на закупку других изданий), и, в-третьих, у журналов гарантированно закупалась часть тиража и это вносило в нашу жизнь какую-то стабильность, словом, всем было хорошо.
Андрей Витальевич Василевский
Связанные темы
библиотека
библиотеки
возможность
выстрел
деньги
другие
жизнь
журнал
журналы
закупка
заяц
издания
кроха
мал
многие
нет
один
очередь
первая
подписка
свой
слово
снабжение
стабильность
три
тираж
толстые
хорошо
часть
читатель
экземпляр
экземпляры
это
Похожие цитаты
Обожаю богатых. Богатство - нимб. Кроме того, от них никогда ничего не ждешь хорошего, как от царей, поэтому просто-разумное слово на их устах - откровение, просто-человеческое чувство - героизм. Богатство всё тысячеряет (резонанс нуля!). Думал, мешок с деньгами, нет - человек. Кроме того, богатство дает самосознание и спокойствие («все, что я сделаю - хорошо!») - как дарование, поэтому с богатыми я на своем уровне. С другими мне слишком «униженно».
Обожаю богатых. Клянусь и утверждаю, богатые добры (так как им это ничего не стоит) и красивы (так как хорошо одеваются). Если нельзя быть ни человеком, ни красавцем, ни знатным, надо быть богатым.
Марина Ивановна Цветаева
За неё жизнь отдам. Это про тебя, Мам...
Моя мать умерла прежде, чем я добился успеха. Помню, мне было лет десять. Наша квартира на верхнем этаже. Дико холодно. Снизу, из проулка, меня окликают друзья, зовут прошвырнуться по улицам. А мать меня не пускает. Я страшно злился и орал на нее без умолку. Она сносила мои упреки. И тем самым спасла мне жизнь. Понимаете, всех тех ребят, которые тогда звали меня гулять, уже нет на свете. Она хотела, чтобы я не шлялся по улицам допоздна, а делал уроки. И именно благодаря этому я теперь сижу здесь и разговариваю с вами. Все очень просто, верно? Но мы так забывчивы...
Аль Пачино
Слежу за новостями. Ирак, скажем, - страшная авантюра. Нарушены основные постулаты современного международного права: вмешательство в жизнь чужого государства может быть только с разрешения ООН. Но такого разрешения же не было, как выяснилось. Бактериологическое, ядерное, химическое оружие - все оказалось выдумкой. На США раньше многие смотрели, как на знамя, которое могло куда-то вести. А сейчас это знамя упало. И не только из-за Ирака - а из-за этой растерянности перед проблемами современного мира. Не верю, что Иран или Северная Корея могут употребить ядерное оружие - это больше орудие самоутверждения. Также, как многие сейчас ходят, как мальчишки, с оружием.
Сергей Петрович Капица
То есть принципы, по которым организована Википедия, тоже не идеальные, но сообщество, которое вокруг нее сложилось - это полный ахтунг, и сложилось оно в немалой степени не из-за принципов, а из-за персоналий. Изначально Википедия называлась bomis.com, и была реестром линков на бесплатные порносайты. Не самым плохим реестром, но принципы, которые полезны для управления сообществом бесплатных адальт-вебмастеров, не следует распространять на волонтеров науки и искусств. Если б основатель Википедии не был самодовольным и невежественным ублюдком, в пароксизмах административного восторга, и не окружал бы себя персонажами такого же класса, все могло быть гораздо лучше, я уверен. Такие дела Миша.
Михаил Сергеевич Вербицкий
Меня всегда интересовали инновации, меня всегда интересовала логика, последовательность. Мне всегда было интересно, как что-то развивается. А если я вижу, что что-то уже функционирует, для меня ничего свежего нет. Для меня главный, основной критерий - это свежесть. Если я не вижу в искусстве или науке свежести, для меня они не имеют никакого смысла. Потому что я считаю, что, как говорил Аристотель, главное в искусстве - это катарсис, то есть человек должен просто очень сильно переживать. Да не только в искусстве, но и в науке тоже. Если он не переживает так, как должен переживать - значит там нет жизни и смысл искусства теряется.
Сергей Анатольевич Курёхин