Лицо женщины, изображающей Страсбург, в то время было закутано чёрным флёром, пьедестал убран венками, траурными лентами и золотыми надписями, которые горели на солнце, призывая к мщению. И всегда вы находили у ног статуи несколько букетов, которые не успели ещё завянуть.
Ветер истрепал чёрный флёр и разнёс его обрывки, как чёрную паутину.
Иногда бывают манифестации. Иногда. Когда хотят сделать неприятность правительству, которое терпеть не может никаких манифестаций.
Высохшие цветы сгнили под непогодами.
Металлические венки заржавели, почернели, с них слезла краска, дожди смыли надписи с лент.
И вся статуя Страсбурга напоминает забытую могилу, которой больше никто не посещает.
Влас Михайлович Дорошевич
Связанные темы
большой
букеты
венки
венок
ветер
время
дождь
женщина
золотые
как
краска
ленты
лицо
манифестации
манифестация
могила
мщение
надписи
надпись
непогоды
неприятность
никто
ноги
обрывок
паутина
под
правительство
пьедестал
слез
солнце
статуя
флер
цветок
черное
черный
черная
Похожие цитаты
Разработка программы укрепления национального благосостояния напоминает постройку корабля. В разных местах нашего побережья, где мне часто доводится бывать, строят большие морские суда. В самом начале, когда на киль будущего корабля устанавливается стальной каркас, несведущему в корабельном деле человеку очень трудно себе представить судно в окончательном виде, когда оно будет бороздить моря и океаны. Кому-то может показаться, что на стапеле царит беспорядок, но на самом деле это не так – все многочисленные детали и узлы, в конечном итоге, обретут своё место в единой конструкции, которая будет служить человеку. Точно так же дело обстоит и с разработкой национальной политики.
Франклин Делано Рузвельт
Идеальную формулу воспитания детей вывел Федор Михайлович Достоевский в романе «Братья Карамазовы». Он пишет, что самое лучшее воспитание - это хорошее воспоминание, которое вынес человек из детства... Моя задача сделать все от меня зависящее, чтобы в памяти моих детей, в их сознании и, в гораздо большей степени, в подсознании осталось как можно больше проникнутого добротой, любовью, истиной. То, о чем я говорю на кухне со своей женой, когда ребенок в соседней комнате читает книжку или играет, останется у него в памяти. И, может быть, из этого потом и будут строиться его мысли, чувства, его отношение ко всему происходящему. Повзрослевший ребенок сам не будет понимать, откуда у него такое отношение, такое поведение.
Игорь Гагарин
В своей книге Кора представляет Ландау этаким Дон-Жуаном, а то и хуже. Мне кажется, что хотя она и прожила с Дау много лет, она не смогла разобраться в характере своего мужа. Значительно лучше это сделал А.С.Кронрод. Однажды он познакомил Ландау с дамой, которая если и не была женщиной лёгкого поведения, но, во всяком случае, была весьма близка к этому определению. Спустя некоторое время Кронрод поинтересовался: «Ну как, удалось у Вас что-нибудь с этой дамой?» «Что Вы, - ответил Дау, - она же недотрога какая-то!» И Кронрод так объяснил эту историю: «Не дама была недотрога, а Ландау был робок внутренне, и опытная дама сразу это почувствовала».
Борис Лазаревич Иоффе
Я всегда считал полковника Каддафи весёлым. Я хотел сделать персонажа, который был вдохновлён им. И вы видели всех этих других смехотворных персон, таких как Туркменбаши, который был президентом и диктатором Туркменистана, он переименовал, кажется, четверг и слово «хлеб» в честь своей матери. И когда его врач сказал ему бросить курить, он запретил курение во всей стране, потому что не хотел, чтобы что-то напоминало о сигаретах. Также вы видите подобных Ким Чен Иру, который утверждал, знаете ли, что сделал девять хол-ин-ванов в первой в жизни партии в гольф, а также полковнику Каддафи, который имел тридцать охранниц-девственниц, непреднамеренно одетых как шестидесятилетние женщины, и который пускает ветры, когда даёт интервью BBC.
Саша Барон Коэн