Чем я ещё занимался, помимо сочинительства и музыковедения, так это, не удивляйтесь, преподаванием. Не миновала меня сия чаша, хотя я всю жизнь открещивался от педагогической службы. Правда, преподавание не совсем обычное – это семинары для молодых композиторов. Когда-то, ещё в советское время, были семинары в Иваново (о них я уже рассказывал – трижды был руководителем), потом с крахом империи ниточка оборвалась. воскресить семинары в Иваново уже было нельзя: что-то сгорело, что-то развалилось, что-то сломалось, что-то продано, в общем, полный развал в ДТК, но ведь существует и функционирует Руза. Давайте, попробуем? Ответили – давайте.
Виктор Алексеевич Екимовский
Связанные темы
быль
время
жизнь
империя
композиторы
крах
молодые
музыковедение
ниточка
общее
полный
пот
правда
преподавание
развал
руководитель
сей
семинар
служба
сочинительство
чаша
это
Похожие цитаты
Блеф, что кино умирает. Оно умирает в глазах тех, кто не умеет делать кино. Эти люди на самом деле чаще всего говорят, какое кино они будут делать, а делают те, кто делает кино. И классные актёрские работы делают те, кто классные актёры. И фильмы классные снимают те, кто классные режиссёры и операторы. И сценарии пишут те, кто классные сценаристы. Но все они могут быть классными. Поэтому давайте не обижаться. Давайте смотреть правде в глаза. Есть очень хорошие, есть нормальные и есть не очень хорошие актёры, режиссёры, сценаристы и фильмы, как это не парадоксально. Так что время всё расставляет на свои места. Праздники - праздникам, будни - будням, призы - призёрам.
Владислав Николаевич Листьев
Была такая песня у нас... Я пел, что во мне живут четыре времени года. Первое постоянно влюбляется, теряет голову... Второе мотается по миру: Лондон, Нью-Йорк, Москва, Рига - и не может найти себе место. Третье завистливое, смотрит как куснуть у другого немножко сыру... А четвёртое молчит. И давайте оставим его в покое! Я думаю, что важно примирить в себе все четыре, чтобы быть счастливым! В хаосе не терять голову, помнить о главных принципах жизни, о любимых людях, о том, что говорит сердце. Надо найти время поговорить с собой: утром немножко и вечером чуть-чуть. И тогда ты весь день будешь собой. И сам себе ты очень понравишься!
Ренарс Кауперс
Какая же цель объединила нас всех? Нас сплотило убеждение в том, что жизнь Британии, её слава, её миссия в мире достижимы только с помощью национального единства, а национальное единство может быть достигнуто лишь во имя цели ещё более великой, чем сама нация. Как бы ни различались наши политические убеждения, как бы велико ни было расхождение наших партийных интересов, какими бы различными ни были наше призвание и общественное положение, нас роднит одно: мы намерены защищать наш Остров от тирании и агрессии и, насколько это в наших силах, мы намерены протянуть руку помощи другим, кто, быть может, находится в более непосредственной опасности, чем находимся в настоящий момент мы сами.
Уинстон Черчилль
В высшем смысле этого понятия - свобода, особенно в художественном смысле, в смысле творчества, не существует. Да, идея свободы существует, это реальность в социальной и политической жизни. В разных регионах, разных странах люди живут, имея больше или меньше свободы; но вам известны свидетельства, которые показывают, что в самых чудовищных условиях были люди, обладающие неслыханной внутренней свободой, внутренним миром, величием. Мне кажется, что свобода не существует в качестве выбора: свобода - это душевное состояние. Например, можно социально, политически быть совершенно «свободным» и тем не менее гибнуть от чувства бренности, чувства замкнутости, чувства отсутствия будущего.
Андрей Арсеньевич Тарковский
Ты хочешь это знать, Жюльен [сын Джо Дассена]? Я тебя понимаю. Мне, наверное, трудно будет тебе все объяснить, так как твой отец был сложной натурой! По крайней мере, я попробую тебе рассказать. Иногда больно будет и тебе, и мне. Некоторые эпизоды могут тебя ранить. Но чтобы понять твоего отца, тебе надо их знать. Джо в жизни очень везло...и очень не везло. Я тебе расскажу и о том, и о другом, если хочешь. Чтобы открыть свою память и сердце, я подождал, пока ты вырастешь и попросишь меня об этом. Пришло время после стольких лет молчания прославить того человека, который пока лишь только знаменит.
Клод Лемель