Шелкография, будучи использованной в искусстве, продолжает нести на себе налет массовой культуры, что во многом обусловлено традиционным применением этой техники в рекламе и упаковке. В сфере искусства эта связь особенно акцентировалась представителями поп-арта. И это же явилось основанием для недооценки шелкографии в качестве авторской тиражной техники со стороны классического искусствоведения.

Не в последнюю очередь, по мнению автора, именно подобная специфичность техники делает ее привлекательной для современных художников. С исследовательской точки зрения это особенно интересно. Получается, что в шелкографии органично синтезируется массовое и индивидуальное, причем границы между ними зачастую стираются, что делает технику в определенном смысле уникальной. (Елена Игоревна Григорьянц)

Шелкография, будучи использованной в искусстве, продолжает нести на себе налет массовой культуры, что во многом обусловлено традиционным применением этой техники в рекламе и упаковке. В сфере искусства эта связь особенно акцентировалась представителями поп-арта. И это же явилось основанием для недооценки шелкографии в качестве авторской тиражной техники со стороны классического искусствоведения. Не в последнюю очередь, по мнению автора, именно подобная специфичность техники делает ее привлекательной для современных художников. С исследовательской точки зрения это особенно интересно. Получается, что в шелкографии органично синтезируется массовое и индивидуальное, причем границы между ними зачастую стираются, что делает технику в определенном смысле уникальной.

Елена Игоревна Григорьянц

Связанные темы

автор граница зрение искусство искусствоведение качество культура мнение многое налет недооценка основание очередь поп-арт представители применение реклама связь смысл специфичность сторона сфера техник точка упаковка художники эта это шелкография

Похожие цитаты

Главное удобство современного путешественника - это вовсе не буфет, мягкие кресла и вообще всё то неуловимое, что называется «сервисом». Главное удобство – возможность подзарядить ноутбук или смартфон. И я давно на все новые вокзалы и аэровокзалы, самолёты и поезда смотрю исключительно с этой точки зрения. И поэтому, скажем, скоростной поезд «Аллегро» мною любим: там розетка у каждого кресла. А любимый другими «Сапсан» для меня - сплошная дискриминация на колёсах: там розетки положены лишь бизнес-классу. В сияющем новом «Пулково», являющем несомненный прогресс на фоне старого отвратительного аэропорта, я никаких розеток не обнаружил. А в ответ получил упрёки в отсутствии патриотизма и низкопоклонстве, однако ни одного совета по поводу того, где в «Пулково» можно дать моему ноутбуку прикурить. Посмотрите цитату
Дмитрий Павлович Губин
К интернету я как к форме легитимизации литературного процесса отношусь отрицательно. «Я выложил в сеть своё произведение», - то есть, как бы опубликовал, к такой публикации я отношусь очень плохо, это не интересно. Это скопление дурных подпольных инстинктов. Графоман любой ужасен, а когда этот графоман в своей тусовке еще что-то значит, то это вообще ужасно. А как вы знаете, своя тусовка есть у всех, даже самый бездарный текст соберёт поклонников. Так что это трагедия. Я очень не люблю публичного дневника. Человек пишет о себе в расчёте на то, что это прочтут окружающие. Есть несколько типажей в сети. Есть романтическая девочка, есть мальчик - брутальный мачо, который комментирует военные события с войны с политической точки зрения и т.д. Любой, у кого есть ЖЖ - это человек с явной психической патологией. Посмотрите цитату
Дмитрий Львович Быков