Профессор начал учить меня верным интерпретациям. Я ему показываю, как чувствую, а он мне - как положено. Вот так и начались мои мучения. Как он меня ни долбил, внутренняя мощь музыкального чувства не позволяла мне принимать его. И я перестал к профессору ходить, он после и сам сказал: «Первый раз ты играл лучше всего». А однажды после моего концерта студенты кричали: «Чему нас здесь учат? Вон как надо!» И тогда ректор консерватории Серебряков съездил куда следует, и меня запретили на 29 лет. Ни концертов, ни записей. Только музыка для кино. (Олег Николаевич Каравайчук)

Профессор начал учить меня верным интерпретациям. Я ему показываю, как чувствую, а он мне - как положено. Вот так и начались мои мучения. Как он меня ни долбил, внутренняя мощь музыкального чувства не позволяла мне принимать его. И я перестал к профессору ходить, он после и сам сказал: «Первый раз ты играл лучше всего». А однажды после моего концерта студенты кричали: «Чему нас здесь учат? Вон как надо!» И тогда ректор консерватории Серебряков съездил куда следует, и меня запретили на 29 лет. Ни концертов, ни записей. Только музыка для кино.

Олег Николаевич Каравайчук

Связанные темы

воны записи интерпретации как кино консерватория концерт концерты лета мое мой мощь музыка мучение надо начала первый посол профессор раз ректор сам студент хороший чувство

Похожие цитаты