Главного тренера снимали тогда не фанаты, а я. Снимал клуб. Как бы фанаты ни хотели, если бы команда шла на первом месте, обыграла в лиге «Динамо Киев» два раза - 5:0 и 5:0, Станислава Саламовича (Черчесова) никто бы не снимал. Тренера всегда снимают результаты, а не что-то другое. Конечно, меня волновало то, что происходило тогда на трибунах. Но это не значит, что тренера сняли из-за баннеров. Еще раз повторяю: тренера увольняют результаты. Какой бы тренер ни был плохой, кому бы он ни был неприятен, если у него есть результат, его никто и никогда не снимет.
Валерий Георгиевич Карпин
Связанные темы
два
динамо
другое
есть
как
кии
клуб
ком
команда
лига
место
никто
первое
раз
результат
тренер
трибуны
фанат
это
Похожие цитаты
А мысль убивать возникла еще за пару месяцев до того, как я начал первые убийства делать. Поэтому я считаю, что эта мысль, в мае месяце, это был 1989-й год, эта мысль была не моя, она была очень интенсивная. Я прекрасно понимаю, что такое Оноприенко, что такое мои мысли, желания. А это было в 10 раз более желанно, вот как год не был с женщиной и ее желаешь, так же сильно мне захотелось убивать. Я прекрасно понимал даже в то время: что-то тут не то. А вот когда уже прожил эту жизнь, пострелял людей, начал анализировать, я понял, что эта мысль была не моя.
Анатолий Юрьевич Оноприенко
Каннибализм. Представьте себе: сожрать другого человека. У вас должна кончиться еда и вы должны быть пиз*** какими голодными. Но это случается, так? По сию пору случается. Группе людей, выброшенных в дикую природу, у которых кончается фруктовый пирог, нужно чем-то питаться... И может быть даже и Стивом! Да, кстати, как вы решаете, кого первым пустить на шашлык? Выберете самого мелкого, потому что он тощий и не сможет дать сдачи, или соберетесь кучей и завалите качка, потому что из него выйдет дох*ена отбивных?
Джордж Карлин
Далее, если относительно одного и того же вместе было бы истинно всё противоречащее одно другому, то ясно, что все было бы одним [и тем же]. Действительно, одно и то же было бы и триерой, и стеной, и человеком, раз относительно всякого предмета можно нечто одно и утверждать и отрицать, как это необходимо признать тем, кто принимает учение Протагора. И в самом деле, если кто считает, что человек не есть триера, то ясно, что он не триера. Стало быть, он есть также триера, раз противоречащее одно другому истинно.
Протагор