Я сломал три ребра, всего-навсего слегка упав, когда снимали сцену в баре. Мне всего лишь требовалось выбить поднос из рук официантки и приземлиться на спину. И вот итог - три ребра. Я сам виноват. Нужно было падать на задницу. Я так и планировал. Но во время падения передумал и грохнулся на спину. Понимаете, я умею хорошо падать на задницу. Делал это всю жизнь... Вдруг решил, что если шмякнусь всем телом - будет смешнее... После этой травмы пришлось менять рабочий график. Все сложные сцены перенесли по времени. Но я хочу заметить: экс-комедиант, который живёт во мне, заставил эту сцену довести до конца. Я встал и спросил у группы: "Вы не могли бы глянуть, что у меня со спиной?"
Джим Керри
Связанные темы
бар
виноватый
время
график
группа
жизнь
задница
итог
конец
официантка
падение
поднос
посол
рабочий
ребро
руки
сам
спин
спина
сцена
тело
три
травма
хорошо
эта
это
Похожие цитаты
Однажды мы выступала в кафе «Спорт» на территории «Лужников». На концерт пришла Алла Пугачёва, тогда, в 1980-ом, мы и познакомились ближе. Пугачева послушала весь концерт, потом мы сели за один стол, и она сказала: «Ребята, как человек, который достаточно много прошел в жизни и достаточно хорошо знает музыкальный мир, я хочу вам сказать: если вы не разругаетесь, вы будете самой известной группой в Советском Союзе». Я эту фразу запомнил и теперь, если возникают конфликтные ситуации с последующими не очень радостными перспективами, я тут же вспоминаю ее и стараюсь свести на нет все возникающие трения, хотя уже и Советского Союза даже нет...
Александр Викторович Кутиков
Я абсолютно ничего не понимаю в музыкальной технике, почему одни звуки нельзя смешивать с другими? Зато я знаю, какой саунд приемлем для нас. Мы, как группа никогда не копировали других исполнителей, и не заучивали чужие песни. Мы не умели снимать аккорды один к одному, да и не испытывали особого желания делать это. Всю свою энергию мы отдавали сочинению собственных композиций. Я пишу стихи сам для себя и некоторые из них потом превращаются в песни. Я уважаю слова за то, что в них порой скрывается некая мощь. Я люблю поэзию, потому что могу заниматься ей, не испытывая никаких влияний со стороны, Я не хочу говорить о своих любимых поэтах, потому что этот мир нужно открывать самому.
Курт Кобейн
по снабжению российских библиотек, в первую очередь провинциальных, бесплатными экземплярами толстых литературных журналов была замечательной потому, что одним выстрелом убивались три зайца: во-первых, провинциальный индивидуальный читатель, у которого нет денег на подписку, имел возможность прочесть журнал в библиотеке, во-вторых, библиотеки получали гарантированный бесплатный экземпляр (а у многих библиотек не просто мало денег, их вообще нет, и свои крохи библиотеки могли использовать на закупку других изданий), и, в-третьих, у журналов гарантированно закупалась часть тиража и это вносило в нашу жизнь какую-то стабильность, словом, всем было хорошо.
Андрей Витальевич Василевский