Я сегодня пришел в этот великолепный дом преклонения, потому что моя совесть не оставляет мне выбора... Настоящая революция ценностей наложит руку на мировой порядок и скажет о войне: «Это не только способ урегулирования разногласий». Этот бизнес сжигания человеческого существа напалмом, наполнения домов наших сограждан инвалидами и вдовами, введения ядовитых наркотиков ненависти в вены добропорядочных людей, отправки людей домой с мрачных и кровавых полей битв покалеченными и психологически травмированными никогда не смирится с мудростью, справедливостью и любовью.
Мартин Лютер Кинг
Связанные темы
бизнес
битвы
введение
вдовы
вена
война
выбор
дом
дома
инвалиды
любовь
люди
мировая
моя
мудрость
напалм
наполнение
наркотики
наши
ненависть
отправка
поля
порядок
преклонение
разногласия
революция
рука
сегодня
сжигание
совесть
сограждане
способ
справедливость
существо
урегулирование
ценности
человеческое
это
этот
Похожие цитаты
Когда-то люди понимали, что такое песня. А недавно Дилан признался мне: «Я уже не знаю, что это такое - когда-то знал, теперь - нет», Отчасти в этом виноваты мы сами, отчасти - музыкальная пресса, отрабатывающая на нас свои приемчики. С тупым усердием сокрушая колоссов, она находит свое счастье в том, чтобы пошлость вознести до небес. Сегодня сам бизнес тяжело болен. Он словно сам себя переварил в кучу отбросов. Ведь что сделало Америку великой державой? Изобретательность, предприимчивость, новые идеи. Сегодня она сохранила лишь способность к самопожиранию. Страна сократилась до размеров Лас-Вегаса.
Джони Митчелл
168. Все старое, негодное к жизни, надо удалить от людской жизни. Армию генеральскую и милицию, всю юстицию. Это закон прокурора, судью, и медицину, школы, институты. Стать на осознание природной мудрости. Все чужое и мертвое с жизни убрать вон. А народить свое живое неумирающее тело, которое заставит жить в природе вечно. Это будет, и обязательно это вот будет. Революция на этот счет, она свершится. Старое уйдет, а новое, оно народится. Эволюция этого дела прозвучит по всей земле. Люди переродятся на новый лад. Они перестанут простуживаться, они болеть так не станут. А будут они жить в природе вечно.
Иванов, Порфирий Корнеевич
Когда я приступаю к опыту, связанному в конце с гибелью животного, я испытываю тяжёлое чувство сожаления, что прерываю ликующую жизнь, что являюсь палачом живого существа. Когда я режу, разрушаю живое животное, я глушу в себе едкий упрёк, что грубой, невежественной рукой ломаю невыразимо художественный механизм. Но переношу это в интересах истины, для пользы людям. А меня, мою вивисекционную деятельность предлагают поставить под чей-то постоянный контроль. Вместе с тем истребление и, конечно, мучение животных только ради удовольствия и удовлетворения множества пустых прихотей остаются без должного внимания.
Иван Петрович Павлов