Не мне судить и не мне говорить о том, что я сделал и чего не сделал. Но я знаю одно, что я нанес большевизму и всем тем, кто предал и продал нашу Родину, тяжкий и вероятно смертельный удар. Благословит ли Бог меня донести это бремя до конца, не знаю, но начало конца большевиков положено. Оно положено всё таки мной. Троцкий это понял и открыто высказал, что я являюсь врагом Советской Республики и врагом беспощадным и неумолимым. На мой фронт брошено всё, что только возможно, но моя цель первая и основная: стереть большевизм и всё что с ним связанно с лица России. Истребить и уничтожить его.
Александр Васильевич Колчак
Связанные темы
бог
большевизм
большевики
бремя
враг
конец
лицо
мой
моя
начало
ним
первый
республика
родина
россия
темы
том
удар
фронт
цель
это
Похожие цитаты
Я есть. Я думаю. Я хочу. Мои руки. Моя душа. Моё небо. Мой лес. Это моя земля. Разве можно сказать больше? Это самые важные слова. Это ответ. Я стою здесь, на вершине горы. Я поднимаю руки, развожу их в стороны. Это моё тело и моя душа. Наконец я понял. Мы хотели осмыслить всё это. Я и есть этот смысл. Мы хотели найти оправдание своему существованию. Но оправдание - я сам. Мне не нужно ни оправдания, ни одобрения. Мои глаза видят, и они дарят миру красоту. Мои уши слышат, и в них звучит песня, Мой мозг думает, и только он будет тем лучом, который осветит правду. Моя воля выбирает, и её выбор мне указ, единственное, что я уважаю.
Айн Рэнд
Я вообще не могу понять, как можно молится по книге, это говорит, что человек своими мозгами хочет достигнуть Бога, или заученными словами, молитва должна исходить из самой глубины сердца, и не важно, что говорят уста. Есть внутри огромная потребность и ее может восполнить только Бог и никто другой, ему не надо слов, ему нужно сердце, в которое он смотрит. Слова нужны когда ты славишь и прославляешь его, потому что слава идет из осознания которое в голове, человек уже понимает, что сделал для него Бог и поэтому славит его, осознавая все его деяния. Всех Благ.
Евгений Сергеевич Шахов
Это Харви Милк, я делаю эту запись в магазине фототоваров вечером в пятницу, 18 ноября. Прослушать только в случае моей насильственной смерти. Я полностью отдаю себе отчет, что человек, который отстаивает то, что отстаиваю я, активист, гей-активист, становится целью или потенциальной целью для кого-то, кто не уверен, напуган, боится, или просто психически неуравновешен. Я знаю, что могу быть убит в любой момент, в любое время, для меня важно, чтобы люди узнали мои мысли. Итак, это мои мысли, мои напутствия, мои пожелания, я хочу записать их, чтобы их могли прослушать люди.
Харви Милк
Читая роман, человек как бы поедает чужую жизнь, пусть даже иллюзорную. Это подсознательно примиряет его с тем, что какая-то сила проделывает то же самое с ним самим. Другая литературная форма вряд ли способна дать подобный опыт. Это последовательность состояний ума, похожая на обед в ресторане: starter, main course, dessert, coffee. Поэтому роман наиболее востребован рынком. Даже непредсказуемость современного романа предсказуема, и читатель спокойно ожидает её с самого начала: он не знает, что именно будет на десерт, но он знает, что десерт будет.
Виктор Олегович Пелевин
Проблема в том, что мы по-прежнему не до конца разобрались с некоторыми очень фундаментальными вопросами. Видимо, нам ещё предстоит сделать концептуальный прорыв. Это как карабкаться на гору в полной темноте: ты можешь определить, что в настоящий момент ты поднимаешься, приближаясь к вершине, или спускаешься, отдаляясь от неё, но ты не можешь сказать, где вершина находится. Может быть, до нее осталось идти всего километр, может, два, а может, и все десять. Возможно, предстоит сначала подняться на небольшой холм, а потом спуститься, чтобы снова подняться на следующий - побольше. Как это определить, пока ты не достиг вершины?
Дейвид Гросс