Пройдя многолюдные улицы, места, отдаленные от центра города, минуя заводы, пустыри, низенькие домики, они доходят до улицы Ломон и пересекают двор. Пьер вставляет ключ в замок, дверь скрипит, как скрипела тысячу раз, и они снова в своих владениях, там, где осуществляется их мечта.
― Не зажигай! ― говорит Мария и, смеясь, прибавляет: ― Помнишь, ты однажды сказал мне: «Я хотел бы, чтобы радий был красивого цвета»?
В темном сарае, где драгоценные крупицы, заключенные в крохотные стеклянные сосуды, за отсутствием шкафов хранятся на столиках и полках, их синеватые фосфоресцирующие очертания сверкают во мраке ночи. ― Смотри... Смотри!
Пьер Кюри
Связанные темы
владения
город
дверь
двор
домик
драгоценный
завод
заключенный
замок
как
ключ
красивое
крупица
место
мечта
мрак
ночь
они
отсутствие
очертание
полки
пустырь
радий
раз
сарай
свои
сосуд
столики
темное
тысяча
улица
цвет
центр
шкафы
Похожие цитаты
Я право не понимаю, - сказал молодой посетитель в течение беседы, погорелому хозяину, который, к удивлению его, совсем не казался так страшно опечаленным, как он предполагал, - не понимаю, как вы с вашим состоянием можете жить в этом ужасном городе: каждый день на улицах бунт, каждую ночь - пожар; чума, тревоги, обманы, отсутствие правосудия, беспорядок...»
Хозяин улыбнулся:
«В заразительность чумы я не верю по общему убеждению страны. А что касается до пожаров, то: Аллах керим! Бог щедр! Зачем же здесь не жить? Что беды, если у вас в одну ночь сгорит пять домов, когда вы в один месяц можете построить пять других, новых?
Осип Иванович Сенковский
В дискуссии по научной фантастике, проведённой лет пятнадцать назад «Литературной газетой», один уважаемый зарубежный фантаст выступил в защиту творческого метода, при котором писатель как бы поднимается над обществом, над его классовостью, над своим временем. Такой метод якобы позволяет каждый раз с новых позиций проникать в грядущее .
Разумеется, такое, с позволения сказать, «свободное» творчество скорее говорит об отсутствии у писателя какой бы то ни было позиции, ибо на деле он уподобляется флюгеру, подчиняясь ветрам книжного рынка, направляемым через коммерчески зависимые издательства всё теми же монополистами прессы.
Александр Петрович Казанцев
А потом точно вас обгонят! Просто все же думают про то, как он станут суперзвёздами. Да? 53% американских подростков хотят стать суперзвёздами. И остальные 47, видимо, будут составлять их таргет-группу. Вы становитесь - и после этого вас побеждают. Бабушка Мадонна держится долго, но она уже сама по себе произведение искусства. Ну как бы. А все остальные: была Гага, была Бритни Спирс, была там кто - эти какие-то были парни с гитарами - «Битлз» были. Они, говорили, популярнее Бога. Это Джон Леннон говорил. Вы давно их слушали в последний раз? А мочились от счастья, когда слушали? Там, рассказывают, что было такое. Но теперь кто-то другой, понимаете? Всё.
Мадонна (певица)
Блеф, что кино умирает. Оно умирает в глазах тех, кто не умеет делать кино. Эти люди на самом деле чаще всего говорят, какое кино они будут делать, а делают те, кто делает кино. И классные актёрские работы делают те, кто классные актёры. И фильмы классные снимают те, кто классные режиссёры и операторы. И сценарии пишут те, кто классные сценаристы. Но все они могут быть классными. Поэтому давайте не обижаться. Давайте смотреть правде в глаза. Есть очень хорошие, есть нормальные и есть не очень хорошие актёры, режиссёры, сценаристы и фильмы, как это не парадоксально. Так что время всё расставляет на свои места. Праздники - праздникам, будни - будням, призы - призёрам.
Владислав Николаевич Листьев