Народный наш стих измеряется предпочтительно ударениями или целыми рифмическими периодами, обозначенными всегда полною цезурой.
Великий гений Ломоносова своею реформою, бессознательно возвратил нашу версификацию к той же самой родной музыке, которая господствует в нашем народном стихосложении; по, по ошибке ума, заключил начала этой реформы в неверные понятия, и тем вовлёк последующих теоретиков в заблуждение, получившее важность школьного догмата.
Михаил Васильевич Ломоносов
Связанные темы
важность
великий
версификация
гений
догмат
заблуждение
музыка
начало
наш
неверный
ошибка
периоды
полная
понятие
реформа
родной
сама
своя
стих
стихосложение
темы
теоретики
той
ударения
цезура
эта
Похожие цитаты
Репортёр: Сколько же людей трудятся с вами в музыкальном винограднике - сколько певцов протеста? Это люди, которые используют свою музыку и песни для протеста, в социальном статусе таком же, как мы и их волнует сегодня: вопрос войны, преступности или всё что может быть.
Боб Дилан: Хм, Я думаю их где-то, хм... 136.
Репортёр: Вы сказали, где-то 136, или вы имели в виду, что их точно 136?
Боб Дилан: Хм, их либо 136 или 142.
Боб Дилан
Я думаю, что артист - это частица народа, и, когда у него есть это ощущение, он раскрывается по-настоящему. Я хочу, чтобы все наши юноши имели возможность развиваться, сочиняют ли они музыку, добывают ли руду, выращивают ли хлеб. Именно такие возможности открывает правительство Народного единства. При нем народ получил право определять судьбу своей страны. Изменения, в которых мы участвуем, - это лучшее из того, что может происходить на моей родине...
Виктор Хара
Великий писатель, хотя бы и очень самобытный, заимствует больше, нежели сочиняет сам: язык, на котором он пишет, - не его изобретение; форма, в которую он отливает свою мысль - ода, комедия, повесть - созданы не им; даже самая его мысль подсказана ему со всех сторон; краски ему уже даны: он привносит только оттенки. Будем разумны и согласимся, что наши произведения далеко не всецело принадлежат нам. Они зреют в нас, но корни их - в питающей нас почве.
Анатоль Франс