Александр Македонский, Август Кесарь, Карл Великий и я сам основали громадные империи. А на какой основе состоялись эти создания наших гениальностей? На основе насилия. Один лишь Иисус Христос основал Свою империю любовью... И будьте уверены, что все они были настоящими людьми, но никто из них не был подобен Ему; Иисус Христос больше, чем человек... На расстоянии тысячи восьмисот лет Иисус Христос предъявляет трудное для выполнения требование, превосходящее все другие требования. Он просит человеческого сердца.
Наполеон I Бонапарт
Связанные темы
август
большой
быль
великий
выполнение
гениальности
другой
империя
кесарь
лета
любовь
люди
насилие
наши
никто
один
они
основа
расстояние
сам
своя
сердце
создание
требование
трудное
тысяча
христос
человек
человеческое
этот
Похожие цитаты
Будьте оба осторожны, внимательны больше всего другого к взаимным отношениям, чтобы не закрались привычки раздражения, отчужденности. Нелегкое дело стать одною душою и одним телом. Надо стараться. Но и награда за старание большая. А средство я знаю одно главное: ни на минуту из-за любви супружеской не забывать, не утрачивать любви и уважения, как человека к человеку. Чтобы были отношения, как мужа с женою, - но в основе всего, чтобы были отношения, как к постороннему, к ближнему, эти-то отношения главное. В них держава.
Лев Николаевич Толстой
Думаю, сам поиск и является смыслом жизни, и без этого всё было бы как-то бессмысленно. Возможно, когда-нибудь человечество его найдёт, но мне кажется, жизнь человека сама по себе лишена смысла. Смысл человеческой жизни появляется только после смерти человека, и решается другими людьми и поколениями... Так например, мы считаем что смысл жизни Эйнштейна был в том, что он изобрел теорию относительности, а Да Винчи написал Мону Лизу. Не знаю, были ли бы они довольны такой трактовкой...
Виктор Львович Гинзбург
- Но как ты знаешь, дон Хуан, имеет ли путь сердце?- Прежде, чем решительно пойти по пути, спроси себя, имеет ли этот путь сердце? Если ответ будет - нет, то ты узнаешь его и сможешь выбрать другой путь.- Но как я смогу наверняка узнать, имеет ли путь сердце?- Любой узнает это. Беда в том, что никто не задает этот вопрос; когда человек наконец поймет, что выбрал тропу без сердца, то эта тропа уже готова убить его. В этой точке лишь очень мало людей могут прекратить свою целенаправленность и прекратить этот путь.
Карлос Кастанеда