Мы живём в культурной среде, где фаллическо-анальная пенетрация является базовым символом социального доминирования и победы. Эта уголовная символика проникла в фольклор и психологию и буквально пропитала собой культурные коды, поэтому гомосексуальные образы в массовом сознании являются скорее отражением черезжопности общественных отношений, чем проекцией эротического состава ума. Парадокс заключается в том, что такое состояние умов сосуществует со снятием всех табу на проявления гомосексуальности. Это образует дикий и взрывоопасный культурный коктейль.
Виктор Олегович Пелевин
Связанные темы
гомосексуальность
дикий
доминирование
код
коктейль
образ
отношения
отражение
парадокс
победа
проекция
проявление
психология
символ
символика
скорый
снятие
сознание
состав
состояние
среда
табу
такое
том
уголовный
умы
фольклор
эта
это
пенетрация
Похожие цитаты
Супружество без любви лишено истинного бытия, добра, утешения, не имеет в себе ничего от Божьего установления, ничего, кроме самого убогого и низкого, чем легко может пренебречь любой уважающий себя человек. Плотская жизнь может продолжаться, но она не будет ни святой, ни чистой, ни поддерживающей священные узы брака, а станет в лучшем случае животной функцией... Ибо в человеческих делах душа является действующей силой, а тело в некотором смысле пассивно. И если в таком случае тело действует вопреки тому, чего требует душа, как может человек думать, что это действует он, а не нечто ниже его?
Джон Мильтон
Депрессивные и больные люди всегда являются центром внимания в семье.
Таким образом, комплекс неполноценности является источником их силы. Они беспрестанно жалуются, что чувствуют слабость, теряют в весе, и прочее, но несмотря на это, они сильнее всех остальных. Они подавляют здоровых людей - факт, который не должен нас удивлять, так как в нашей культуре болезнь может давать определённую силу и власть. (И если бы мы задались вопросом, кто сильнейшие люди в нашей культуре, логично было бы ответить - младенцы. Младенцы правят, сами же оставаясь неподвластными.)
Альфред Адлер
И он рассыпается блесками огней, капризных и причудливых, иногда искажённых гримасою, непонятною и чуждою, иногда обольстительным призраком, то вдруг озаряется ослепительным сиянием, в котором может почудиться свет великого сознания. Что это такое? Разве эти прихотливо сменяющиеся образы, то обольстительные, то ужасные, то грациозные, то «вежливые» - разве они не знакомы тем, кто погружался активно в мистический путь? Это - стихия дьяволизма, океан призраков - великая область астрала. В эту область иногда светят лучи, отражённые высшими сферами, иногда она погружена в мрак низших областей.
Александр Николаевич Скрябин
У нас у всех по две жизни:
Подлинная, о которой грезим в детстве
И продолжаем, словно в тумане,
Грезить взрослыми;
И фальшивая, где мы сосуществуем
Со всеми остальными,
Практичная и утилитарная,
Она в конце концов доводит нас до гроба.
В первой нет ни гроба, ни смерти,
Есть только детские картинки:
Большие разноцветные книги -
Их разглядывают, а не читают;
Большие многокрасочные страницы -
Их вспоминаешь позднее.
В этой жизни мы - это мы, в этой жизни мы живем;
А в другой мы умираем, и в том её смысл.
Пессоа, Фернандо