Мой перевод верлибрами (различной строгости) получился плох, но я боюсь, что традиционный перевод получился бы еще хуже. Потом это был Пиндар. Здесь можно было опереться на традицию перевода пиндарического стиха верлибром, сложившуюся в немецком штурм-унд-дранге; кажется, это удалось. Потом это был «Ликид» Мильтона: всякий филолог видит, что образцом мильтоновского похоронного «френоса» был Пиндар, и мне показалось интересным примерить к подражанию форму образца.
Пиндар
Связанные темы
верлибр
верлибры
всякий
интересное
мильтон
мой
образец
перевод
подражание
пот
стих
строгость
традиция
филолог
форма
это
Похожие цитаты
Нация может пережить фашизм, а может погибнуть. Вот Германия, на мой взгляд, погибла, потому что слишком много людей верили искренне, и то, что произошло после этого со страной - это тоже Германия, там язык прежний, но это другая страна. Может быть - лучше, конечно, может быть - хуже, но это не страна Ницше и Вагнера, потому что она увидела, чем кончаются Ницше и Вагнер в предельном развитии. И даже не страна Томаса Манна, как это не горько.
Дмитрий Львович Быков
Расправясь со мной как с вещью,
Вы для меня сами стали вещь,
Пустое место, а я сама на время - пустующим домом,
Ибо место которое
Вы занимали в моей душе было не малó.
Живите как можете -
Вы это тоже плохо умеете -
А с моей легкой руки, кажется, еще хуже, чем до меня -
Вам как мне нужны концы и начала,
И Вы как я прорываетесь в человека,
Сразу ему в сердцевину, а дальше - некуда.
Для меня земная любовь - тупик.
Наши сани никуда не доехали, всё осталось сном.
Марина Ивановна Цветаева
Кто же мой ближний, которого я должен возлюбить как самого себя?
И Христос отвечает, как часто он делает, переворачивая мир вверх дном: ближний это не тот, который тебе близок, не тот, который тебе дорог, не тот, кого ты, оглядываясь, заметишь и приблизишь к себе, - это тот, который в тебе нуждается, всякий, кто бы он ни был, встречный, поперечный, знакомый и незнакомый
Ближний - это тот, который в тебе нуждается!
Антоний Сурожский
Моя первая любовная сцена была нелюбовная: он – не - любил (это я поняла), потому и не сел, любила - она, потому и встала, они ни минуты не были вместе, ничего вместе не делали, делали совершенно обратное: он говорил, она молчала, он не любил, она любила, он ушёл, она осталась, так что если поднять занавес - она одна стоит, а может быть, опять сидит, потому что стояла она только потому, что – он - стоял, а потом рухнула и так будет сидеть вечно. Татьяна на той скамейке сидит вечно.
Марина Ивановна Цветаева