Проснулся утром. За окном - унылый пейзаж маленького города, где люди живут как кроты в норах. Обыкновенный день, всё, как всегда. Но призрак сомнения ещё маячил в сознании, не желая исчезать с первым криком петухов. Ради чего мучился полгода: голодал в Папуа, спал на тротуаре в компании индонезийских бомжей, мёрз ночами в Китае? Ведь шоколадной медалью не наградят и пособие как бомж-интернационалисту не назначат. Кто заставляет меня делать это? Быть может собственная глупость? Но нет, пожалуй, её сестра - совесть. И я вновь принялся за работу.
Виктор Валериевич Пинчук
Связанные темы
бомжи
глупость
город
день
как
компания
крик
крот
люди
маленький
медаль
нет
норы
ночи
окно
пейзаж
первое
петухи
полгода
пособие
призрак
работа
сестра
совесть
сознание
сомнение
тротуар
утро
это
Похожие цитаты
Только дурачкам молодым можно внушить, что якобы можно построить идеальную жизнь. Идеальной жизни не было, нет и никогда и нигде не будет. Можно минимизировать зло, пытаться минимизировать его, но думать о том, что можно сделать идеального человека и привести этих идеальных людей в политику и они будут идеально управлять - это полнейший бред, который ведёт к ещё большему разрушению, потому что, как только те люди, которые будут это делать, поймут, что это невозможно - они начнут вокруг себя всё разрушать, пытаясь доказать, что это возможно.
Сергей Михеев
А мысль убивать возникла еще за пару месяцев до того, как я начал первые убийства делать. Поэтому я считаю, что эта мысль, в мае месяце, это был 1989-й год, эта мысль была не моя, она была очень интенсивная. Я прекрасно понимаю, что такое Оноприенко, что такое мои мысли, желания. А это было в 10 раз более желанно, вот как год не был с женщиной и ее желаешь, так же сильно мне захотелось убивать. Я прекрасно понимал даже в то время: что-то тут не то. А вот когда уже прожил эту жизнь, пострелял людей, начал анализировать, я понял, что эта мысль была не моя.
Анатолий Юрьевич Оноприенко
... Как послушаешь всех вокруг, наперебой утверждающих, что ты неправильно живёшь, так призадумаешься. А, может, и впрямь неправильно живу? Может, они правы? И говорят всё это не по злобе или из зависти, а потому, что видят и знают нечто, чего не вижу и не знаю я? А приглядишься к ним, посмотришь, как они сами живут, как барахтаются в собственном дерьме, иногда выглядывая оттуда, чтобы поучить жить других, и снова ныряют обратно, да прям с головушкой... И сразу понимаешь, что, пожалуй, прав-то всё-таки ты, а не они...
Олег Рой