Генеральное правило, которое нужно белорусам осознать во внешней политике – это то, что пока существует Россия в качестве империи, Белоруссия никогда не будет спокойна за свою независимость, экономику и свободный образ жизни. Действия здесь могут быть разные: ничего не делать, налаживать мирное сосуществование на почве уступок, вступить в Евросоюз, создать Балто-Черноморское Сообщество (БЧС), наращивать собственную силу и т.д. Но логика остаётся одна: чтобы не было опасности, нужно ликвидировать причину опасности. Белорусская внешняя политика всегда должна иметь в виду этот стратегический аспект национального выживания. Притом нужно учитывать, что империя не реформируется, империя разваливается.
Зенон Станиславович Позняк
Связанные темы
аспект
белорусы
вид
выживание
действие
жизнь
империя
качество
логик
мочь
независимость
образ
опасность
политик
почва
правило
причина
россия
свободный
своя
сила
сообщество
сосуществование
уступки
экономика
это
этот
Похожие цитаты
Пространство зелёного дёрна было, там и сям, смягчено отдельными, бросающимися в глаза, порослями, как например, гортензией, или обыкновенной калиной, или душистым чубучником; или, всего чаще, отдельными гроздьями цветов герани, представавших в пышном разнообразии. Эти последние цветы росли в горшках, тщательно скрытых в почве, чтобы дать растению вид местных. Кроме всего этого, бархат луга был изысканным образом усеян множеством овец, которые паслись в долине вместе с тремя ручными ланями, и многочисленными блистательно оперенными утками. Надзор за этими существами, всеми вместе и каждым в отдельности, был, по-видимому, вполне предоставлен огромному дворовому псу.
Эдгар Аллан По
Не монополизируйте право, что вы [Алексей Навальный] у нас единственный и неповторимый политик оппозиционный, который только и говорит правду о коррупции. А что, посмотрите. Ну, вот сидит Слабунова. А Григорий Алексеевич - я его знаю сто лет - Явлинский. Он что, говорит менее жесткие слова? Да более еще жесткие! Просто он говорит их более грамотно! Человек с биографией, который действительно жизнью рисковал, я это знаю! И массу неприятностей имел. Понимаете? А там еще другие. Очень уважаемые кандидаты есть, я не буду называть фамилии. И не менее оппозиционные. И умеющие очень, извините, власть ругающие, критикующие. Просто делают это грамотно и четко.
Элла Александровна Памфилова
Где-то за месяц до его последней поездки на фронт все друзья заметили, что он очень изменился: перестал говорить о событиях в Украине, стал спокойным, уравновешенным, - он для себя решил, что должен делать... Думаю, что это была какая-то прописанная дорога. Вещи, которые происходили, начиная с детства, - какие-то сплошные стечения обстоятельств, и он шел-шел-шел... Это иллюстрация жизни за 42 года - такая себе энциклопедия. Василий не страдал относительно карьеры, все воспринимал, как надо, спокойно относился к вызовам судьбы, взвешенно и вдумчиво. Иногда становился жестким, отстаивал свою позицию. Но, на мой взгляд, - все где-то сверху начертано. Легче сказать, что это Божья воля... (2017 год.).
Василий Ярославович Слипак
В чем можно упрекнуть Лоуренса – правомерно ли это делать? – это в том, что он на слишком большом расстоянии удерживает своих многочисленных друзей, среди которых есть бродяги и короли. Действительно, каждому из своих друзей Лоуренс показывает отдельную сторону своей личности, специально приспособленную, постоянно поддерживаемую. Каждый из них, так сказать, открывает его личность с какой-нибудь стороны, но лишь с одной, он никогда не смешивает их. Итак, существует несколько тысяч Лоуренсов, как тысячи граней алмаза. Лоуренс и сам не может сказать, различна ли окраска этих граней, или они лишь отражают разные образы. У него нет задушевных друзей, которым он мог бы открыться полностью.
Томас Эдвард Лоуренс