Анархия, отсутствие господина, суверена - такова форма правительства, к которой мы с каждым днем все более приближаемся и на которую мы, вследствие укоренившейся в нас привычки считать человека правилом, а волю его законом, смотрим как на верх беспорядка и яркое выражение хаоса. Рассказывают, что некий парижанин 17-го столетия, услышав, что в Венеции совсем нет короля, не мог опомниться от изумления и помирал со смеху, когда ему рассказывали об этом смешном обстоятельстве. Такова сила предрассудка: все мы без исключения хотим иметь вождя или вождей.
Пьер Жозеф Прудон
Связанные темы
анархия
беспорядок
верх
вожди
вождь
воля
выражение
господин
день
закон
изумление
исключение
каждый
как
король
мочь
нет
обстоятельство
отсутствие
парижанин
правило
правительство
предрассудок
привычка
сила
смех
смешное
столетие
суверен
форма
хаос
человек
этот
Похожие цитаты
Любовь - это нечто новое, свежее, живое. У нее нет вчерашнего и завтрашнего дня, она выше суеты мыслей. Лишь чистый ум знает, что такое любовь. И этот чистый ум может жить в мире, который не является чистым. Найти это удивительное нечто, которое человек в своих бесчисленных усилиях стремился приобрести через жертву, через поклонение, через отношение, через секс, через все формы удовольствия и страдания, возможно только тогда когда мысль пришла к пониманию самой себя и естественно, пришла к концу. Тогда любовь не имеет противоположности, тогда в ней нет конфликта.
Джидду Кришнамурти
Никогда не останавливайтесь. Никогда не прекращайте бороться. Никогда не переставайте мечтать. И не бойтесь открывать вашу душу всем - в фильмах, которые вы любите; фильмы, которые вы хотите создать; жизнь, которой вы жили и жизни, которые вы могли бы отразить в кино.
Что касается меня, в течение длительного времени может быть, я ощущал недостоверность или что-то вроде этого, я ощущал, что мой голос не достоен, чтобы его услышали, но я думаю, что голос каждого человека стоит услышать. Так что если у вас есть что сказать, говорите это для всех.
Том Хиддлстон
Что сказать мне вам об этом ужаснейшем царстве мещанства, которое граничит с идиотизмом? Кроме фокстрота, здесь почти ничего нет, здесь жрут и пьют, и опять фокстрот. Человека я пока еще не встречал и не знаю, где им пахнет. В страшной моде Господин доллар, а на искусство начихать - самое высшее мюзик-холл. Я даже книг не захотел издавать здесь, несмотря на дешевизну бумаги и переводов. Никому здесь это не нужно... Пусть мы нищие, пусть у нас голод, холод... Зато у нас есть душа, которую здесь сдали за ненадобностью в аренду под смердяковщину.
Сергей Александрович Есенин