«Пьяным» я его почти никогда не видел. Только навеселе. И А.Н. был очень «крепок» на вино. Раз как-то летом 1912 года мы, сговорившись, отправились в ресторан «Ампир» в Петровских линиях сидели долго, и выпито было много. А.Н. захмелел, и когда уже гасились огни в ресторане, он взял меня за руку и повёл по темнеющему залу неуверенной поступью, говоря несколько не своим «томным» голосом:
«Наступает час, когда все должны быть знакомы друг с другом». И он начал здороваться с редкими посетителями ресторана, называя вместо своей какую-то «графскую» фамилию, а вместо моей - какую-то нелепую двойную...
Леонид Леонидович Сабанеев
Связанные темы
вино
год
голос
друг
зал
знаком
лет
моя
начала
огонь
пьяный
раз
редкие
ресторан
рука
свое
своя
фамилия
час
Похожие цитаты
Я только что прочёл ваши два стихотворения. Вот вы, наконец, и национальный поэт; вы, наконец, угадали своё призвание. Стихотворение к врагам России особенно замечательно . В нём больше мыслей, чем было высказано и осуществлено в течение целого века в этой стране. Да, друг мой, пишите историю Петра Великого. пусть говорят, что хотят - а мы пойдём вперёд; когда найдена [...] одна частица подталкивающей нас силы, то второй раз её наверное найдёшь целиком. Мне хочется сказать себе: вот, наконец, явился наш Данте, [...] это было бы, может быть, слишком поспешно. Подождём.
Пётр Яковлевич Чаадаев
Если завтра нам объявит войну Эстония - она победит. Я так шутил в 1993-м, но через год шутка стала правдой: мы объявили войну маленькой Чечне и с позором ее проиграли. Отчасти из-за того, что у нас не было тогда хорошего кино и литературы. Что, Сталин выиграл войну? Жуков, Ворошилов - эти жалкие полководцы? Войну выиграл народ, и во многом из-за того, что людям с детских лет накачивали мозги: надо любить свою родину. Они читали соответствующие книги, смотрели кино. Я, например, приписал себе лишний год, чтобы пораньше вступить в комсомол, потому что был без ума от «Молодой гвардии». Вот что такое литература и кино. Они должны давать силу.
Станислав Сергеевич Говорухин
Меня всегда огорчало, что жизнь моя не блистала событиями, которые могли бы придать увлекательность биографическому повествованию. Увы - я из числа неудачников, которым не везёт с приключениями, они всегда прибывают на пожар, когда огонь уже потушен.
Я родился в Пекине, где отец мой состоял военным советником при Императрице Китая; до десятилетнего возраста я жил вместе с семьей в Запретном Городе. Глубокое знание китайского языка, приобретённое мною за эти годы, не раз служило мне добрую службу - особенно в исследованиях, которые я вел, а интерес мой был обращён в основном к китайской философии и китайскому фарфору...
Эдгар Райс Берроуз