Спад производства впервые за многие годы по-настоящему ударил по среднему классу. Средний класс - писаки и счетоводы - люди мужественные: готовы претерпеть любые напасти. Одного только они перенести не в силах: малейшего намека на то, что им суждено стать чуть-чуть беднее. Включите телевизор: на всех каналах - дифирамбы новому Герою нашего времени: парню, прогоревшему на закладных. Это просто-таки разновидность фашизма. Во всяком случае, в Германии такое уже было. Вы полагаете, нацист - это бритоголовоый уголовник? Ничего подобного: нацист - это прежде всего бухгалтер. Видите ли, рабочий класс с нищетой всегда в обнимку: его с детства так воспитали. Но эти подонки, стоит их потрясти только за кошелек, стервенеют и начинают мстить остальным. (Марк Эдвард Смит)

Спад производства впервые за многие годы по-настоящему ударил по среднему классу. Средний класс - писаки и счетоводы - люди мужественные: готовы претерпеть любые напасти. Одного только они перенести не в силах: малейшего намека на то, что им суждено стать чуть-чуть беднее. Включите телевизор: на всех каналах - дифирамбы новому Герою нашего времени: парню, прогоревшему на закладных. Это просто-таки разновидность фашизма. Во всяком случае, в Германии такое уже было. Вы полагаете, нацист - это бритоголовоый уголовник? Ничего подобного: нацист - это прежде всего бухгалтер. Видите ли, рабочий класс с нищетой всегда в обнимку: его с детства так воспитали. Но эти подонки, стоит их потрясти только за кошелек, стервенеют и начинают мстить остальным.

Марк Эдвард Смит

Связанные темы

бедный время всякий гера германий год детство каналы кошелек люди многие нацист наш нищета новое один они парень производство силы случай среднее стать такое телевизор фашизм это этот

Похожие цитаты