В конце прошлой недели ходили слухи о том, что правительство занято серьёзными заботами о внутреннем переустройстве, что программа выработана и одобрена Государём и что в течение этого года мы будем свидетелями необыкновенного живого дела. По-видимому ничто не угрожало нашему спокойствию, а напротив, сулило хорошие дни. Слухи о заговорах и покушениях совсем исчезли. Масса административных ссыльных получили прощение. Даже и в заграничной печати наступило полное молчание и стали появляться статьи об умиротворении России, об оживлении её, о вступлении в новый фазис развития.
Но первое марта принесло то огромное несчастие, которое повергло весь русский народ в ужас и скорбь. Сначала не хотели этому верить.
Алексей Сергеевич Суворин
Связанные темы
весь
вступление
год
государь
дело
день
живое
заботы
заговоры
конец
март
масса
молчание
народ
наш
неделя
необыкновенное
несчастие
ничто
оживление
первое
переустройство
печать
покушения
полный
правительство
программа
прощение
развитие
россия
русский
свидетели
скорбь
слух
спокойствие
ссыльные
сталь
статья
течение
том
ужас
умиротворение
фазис
хороший
этот
Похожие цитаты
Мы сейчас сидим условно, я не хочу сравнивать ничего ни с чем, но вот примерно ситуация такая. Мы сидим в окопе и у нас задача как бы прорвать эту каменную стену. И вместо того чтобы заниматься и говорить о том, как ее прорвать, как сделать так, чтобы вот та несправедливость, которая происходит прекратилась, как сделать, чтобы не было как бы выборов, вместо этого давайте сейчас в окопе пообсуждаем экономическую программу. Да пообсуждаем. У вас через неделю на сайте будет эта программа. Толк какой от этого будет. Я не хочу идти этим путем. Это вранье. Эта экономическая программа есть у всех. Почитайте экономическую программу Путина. Много он из нее выполнил? Много Геннадий Зюганов выполнил из того, что он каждый раз выдвигает?
Ксения Анатольевна Собчак
Нам совершенно не нужны ни «политики», ни «правительства», ни 99 % нашего законодательства. Наша система сегодня - несостоятельна. Она подобна дому, который был плохо построен на краю утеса... так как он неустойчив, он нуждается в сваях и опорных конструкциях для распределения давления на каждую сторону, чтобы дом стоял. Этот дом - это «монетарная/корпоративная система», а опоры - это законы. Истинная система не нуждается в законодательстве. Законы - это заплаты, не позволяющие этой несостоятельной системе развалиться окончательно. Вот почему каждый год по всему миру вводятся тысячи новых законов, для того, чтобы осуществлять контроль за поведением людей. Но это не действует, и не будет действовать.
Питер Джозеф
И прежде и теперь мне казалось, что русский гражданин должен знать дела Европы. Но я был убежден всегда, что если, при этой похвальной жадности знать чужеземное, упустишь из виду свои русские начала, то знанья эти не принесут добра, собьют, спутают и разбросают мысли, наместо того чтобы сосредоточить и собрать их. И прежде и теперь я был уверен в том, что нужно очень хорошо и очень глубоко узнать свою русскую природу и что только с помощью этого знанья можно почувствовать, что именно следует нам брать и заимствовать из Европы, которая сама этого не говорит. Мне казалось всегда, что, прежде чем вводить что-либо новое, нужно не как-нибудь, но в корне узнать старое; иначе примененье самого благодетельнейшего в науке открытия не будет успешно.
Николай Васильевич Гоголь
Все мы уникальны. Никогда ни у кого не спрашивайте, что правильно, а что неправильно. Жизнь - эксперимент, в ходе которого следует выяснить, что правильно, что неправильно. Иногда, может быть, вы поступите неправильно, но это даст соответствующий опыт, от которого вы тут же получите пользу. Каждое действие ведет к немедленному результату. Просто будьте бдительны и наблюдайте. Зрелый человек - тот, кто наблюдал себя и нашел, что для него правильно и неправильно; что хорошо и что плохо. И благодаря тому, что он нашел это сам, у него есть огромный авторитет: даже если весь Мир будет говорить что-то другое, для него ничего не изменится. У него есть собственный опыт, на который он может опираться, и этого достаточно.
Ошо (Бхагван Шри Раджниш)
Мы как были в полном одиночестве, так и остались. Раньше была хотя бы заинтересованность в том, чтобы Дом моделей проводил показы по линии СЭВа, было ощущение, что можно работать с промышленностью. Сейчас вообще катастрофа. Рынок весь заполнен фирменными шмотками. Не осталось места для русских художников.
Потенциал огромный, но нет производства. Нет поддержки. Я бы с удовольствием взял заказ - ко мне масса фирм приходит. Но я могу пошить им только образцы. Потому что фабрики нет такой, в которой я был бы уверен, что она сделает хорошо. Сколько контрактов ушло - корейцы, китайцы, японцы хотели воспользоваться моим именем, моими идеями, но они ушли. У нас нет культуры производства. Нет стабильности, нет устойчивости.
Вячеслав Михайлович Зайцев