Красивые люди, как правило, более склонны заставлять других ждать, чем обычные, потому что между красивыми и обычными - огромная временная разница. Кроме того, красивым известно, что другие охотно их подождут, поэтому они не впадают в панику, когда опаздывают, и от этого опаздывают еще больше. Когда они, наконец, прибывают на место, у них уже возникает чувство вины, они хотят возместить свое опоздание приятным обхождением, а приятное обхождение делает их еще более красивыми. Это классический синдром.
Энди Уорхол
Связанные темы
большой
вина
другие
другой
как
красивое
кром
люди
место
обхождение
они
опоздание
паника
правило
приятное
разница
свое
синдром
тот
чувство
это
этот
Похожие цитаты
Тот персонаж, о котором Вы упомянули, – он же не единственный, кого не допустили. Почему-то других не называют. Это, видимо, говорит о предпочтениях американской администрации и руководства других стран, говорит о том, кого бы они хотели продвинуть в политическую сферу России и кого они бы хотели видеть в руководстве страны, если не во главе, то в руководстве. И, видимо, это те люди, на которых они делают ставку, на которых они опираются. И в этом смысле они прокололись, лучше бы они помолчали.
Владимир Владимирович Путин
Проблема, которую обычно осознают только в зрелом возрасте, в том, что когда ищешь такие вещи, как любовь, смысл, мотивация, это подразумевает, что они прячутся где-то за деревом или под камнем. Самые успешные люди понимают, что в жизни они сами создают свою любовь, сами наделяют вещи смыслом, сами рождают мотивацию. Лично мной движут две основных философии: узнать сегодня о мире больше, чем я знал вчера, и попутно уменьшать страдания людей. Эти две цели позволяют достичь невероятно многого.
Нил Деграсс Тайсон
Так вот, эти люди (эстонцы - прим.) мои прямые враги. В рамках протянутой руки, если они тронут эти могилы, я их буду душить. Физически... Возьму и удушу. Тем более что у меня есть моя личная вина и моя личная ответственность. Я очень хорошо помню, как мы с моими друзьями работали, простите меня, на эту вонючую прибалтийскую независимость. Бегали по этим баррикадам как придурки, чем мы думали, каким местом, мне сейчас трудно себе представить. Писали в этих газетенках и думали, что это люди...
Михаил Владимирович Леонтьев