Мои произведения не исполнялись двадцать лет (кстати говоря, на все мои концерты питерским Союзом композиторов до сих пор наложен запрет). Даже странно об этом говорить, настолько это мелкое и мелочное явление... Представьте себе: я не устраиваю концертов уже почти полжизни, а эти сморщенные груши из Союза, о которых я совершенно позабыл, и даже не знаю, как их зовут, чуть ли не по наследству передают друг другу запрет на мою тень, даже на воспоминание... Один умирает - и завещает это святое знамя следующему. Изгнать чужого! - вот что такое настоящая сила клана! (Юрий Ханон)

Мои произведения не исполнялись двадцать лет (кстати говоря, на все мои концерты питерским Союзом композиторов до сих пор наложен запрет). Даже странно об этом говорить, настолько это мелкое и мелочное явление... Представьте себе: я не устраиваю концертов уже почти полжизни, а эти сморщенные груши из Союза, о которых я совершенно позабыл, и даже не знаю, как их зовут, чуть ли не по наследству передают друг другу запрет на мою тень, даже на воспоминание... Один умирает - и завещает это святое знамя следующему. Изгнать чужого! - вот что такое настоящая сила клана!

Юрий Ханон

Связанные темы

воспоминание груша друг как композиторы концерт концерты лета мой моя один поры произведение святой сила такое тень чужое это этот явление

Похожие цитаты