Это не просто стремление «прирастить земли» - это в первую очередь стремление отомстить Украине за всё - за европейский выбор большинства общества, за вышвырнутого из власти, прикормленного золотыми батонами Януковича, за первое непоротое поколение, которое в Украине всё же, помучавшись, появилось на свет. И это первое непоротое поколение для Путина - самое страшное, что есть сейчас в Украине. Если такое поколение вырастет в России, власти Путина придёт конец.
Отомстить Украине - любой ценой. Эта цена вот уже почти год - война.
Лев Маркович Шлосберг
Связанные темы
власть
война
год
есть
земля
конец
люба
первая
первое
путина
россия
свет
такое
украина
цена
эта
это
Похожие цитаты
Я сказал, что меня пугает власть не потому, что она мерзкая, бездушная и бесчеловечная, хотя она мерзкая, бездушная и бесчеловечная, а то, что это власть никаких не засланных людей, то есть не оккупационная, и не власть касты (не брахманы, которые существовали в Индии, и не аристократы в России), а власть абсолютно народная, потому что во главе страны стоит сын Кухара и медсестры. А это значит, что мерзость власти питается мерзостью воспроизводящего её народа. Я думал, что мне за этого «кухара» вставят, хотя я просто использовал незакавыченную ленинскую цитату.
Дмитрий Павлович Губин
У меня нет никаких чувств. Просто хотелось бы большей адекватности в действиях власти. И адекватность не в том, чтобы он проводил больше или меньше совещаний по моему прибытию. Это его ( Владимира Зеленского. – С.К. ) дело. Если у него такие приоритеты, я с пониманием к этому отношусь. Но если бы те усилия, которые Зеленский, Татаров, Смирнов, вся эта их камарилья, Симоненко с судьями, разведка, Служба внешней разведки, Монастырский, которого дергают, Баканов... если бы такие же усилия прилагали для противодействия России, пользы было бы больше.
Пётр Алексеевич Порошенко
Религия - это род опиума, который дают народу, чтобы убаюкать его сладкими фантазиями, утешив таким образом насчет гнетущих его несправедливостей. Недаром всегда так быстро возникает альянс двух важнейших политических сил, государства и церкви. Обе эти силы заинтересованы в сохранении иллюзии, будто добрый боженька если не на земле, то на небе вознаградит тех, кто не возмущался против несправедливостей, а спокойно и терпеливо выполнял свой долг. Вот почему честная констатация того, что этот бог есть просто создание человеческой фантазии, считается худшим смертным грехом.
Поль Адриен Морис Дирак