я чувствовал себя могучим и богатым, мне даже мысли мои нравились. В эйфории, как говаривал Кронский. Это ощущение счастья приходило ко мне чаще всего без всякой причины. Просто быть счастливым, понимать, что ты счастлив, и стоять на том, что бы ни говорили или делали другие. Это не упоение алкоголем; виски только подняло настроение, вот и все. Оно не выступало наружу из глубин моего существа; скорее это было легкое облачко, сверху осенившее меня, если можно так выразиться. Но с каждым моим шагом туман опьянения улетучивался, рассудок мой становился пугающе ясным.
Генри Миллер
Связанные темы
алкоголь
богатый
виски
всякая
глубины
другой
каждый
как
легкое
могучий
мое
мой
мысль
настроение
облачко
опьянение
ощущение
причина
рассудок
скорый
существо
счастливый
счастье
том
туман
упоение
чаща
шаг
эйфория
это
Похожие цитаты
Симуляция счастья - такой же краеугольный камень тоталиберализма, как симуляция оргазма. слово «счастье» - это бирка, которую можно повесить на что угодно. У Гагарина один вариант, у Чикатило другой. Я даже рискну предположить, что человеку свойственно озадачиваться поисками счастья просто потому, что существует слово «счастье». Есть стрелка, которая указывает на что-то непонятное, и человек отправляется на его поиски, считая, что раз есть знак, должно быть и означаемое. Но так случается далеко не всегда - например, мирового эфира так и не открыли, и коммунизма не построили.
Виктор Олегович Пелевин
Помню, ещё во время выхода первых книг, журналистка сказала мне, что миссис Уизли «ну, знаете, просто мама». Я была в абсолютной ярости от этого замечания. Я считаю себя феминисткой, и мне всегда хотелось показать, что если женщина просто сделала выбор, свободный говорить: «Я создам семью, и это будет мой выбор. Я могу вернуться к карьере, могу работать неполный рабочий день, но это мой выбор», это не значит, что это всё, на что она способна. И как подтвердилось в том небольшом сражении, Молли Уизли выходит вперёд и доказывает, что она такой же воин, как и все на этом поле битвы.
Джоан Роулинг
Ты можешь выучить четыре аккорда и играть их так громко и фальшиво, как хочешь, это ощущение, которое при этом испытываешь было и со мной. Ты можешь просто сидеть здесь и кричать, о чем хочешь, наигрывая при этом эти пару аккордов, а потом собрать группу. И на самом деле даже не важно, будет это нравится людям или нет. Не важно, будут ли думать о тебе люди, что ты так великолепно играешь на гитаре, или то, что у вас такая замечательная группа и что вы такие прекрасные музыканты, потому, что ты будешь делать это для себя. Я имею в виду, если людям это нравится – замечательно, если нет – ну и хер с ними!
Фрэнк Айеро