Дело в том, что он полюбил безумною любовью, сам не зная почему, вопреки своему тонкому вкусу, вопреки своему разуму,вопреки даже собственной воле. Он упал в пропасть этой любви,как падают в яму, полную жидкой грязи. Нежный и утонченный от природы, он мечтал о связи изысканной, идеальной и страстной, а его захватила, пленила, овладела им целиком с ног до головы, душою его и телом,эта женщина Он подчинился этим женским чарам,загадочным и всемогущим, этой таинственной силе, этой изумительной власти,неведомо откуда берущейся, порожденной бесом плоти и повергающей самогоразумного человека к ногам первой попавшейся девки, хотя бы ничто в ней и не могло объяснить ее рокового и непреодолимого господства.
Ги де Мопассан
Связанные темы
безумная
бес
вкус
власть
вол
всемогущий
голова
господство
грязь
девка
дело
душа
женщина
загадочное
как
любовь
ничто
ноги
она
первая
плоть
полная
природа
пропасть
разум
сам
свое
связь
сила
тело
том
тонкий
целик
чары
человек
эта
этот
Похожие цитаты
Первейшая из человеческих добродетелей - это способность и воля к самопожертвованию, к тому, чтобы отодвинуть на задний план своё «я», если этого требует долг, требует любовь. Речь идёт не о блистательном, романтическом или героическом самопожертвовании - плоде минутного героизма или мечтательности. На это способен и величайший эгоист, так как именно в этих случаях «я» проявляется с особым блеском. Нет, речь идёт о ежедневно и ежечасно повторяющихся жертвах, которые идут от чистого сердца хорошего человека, любящего отца, нежной матери, любящего супруга, благодарного сына, о тех жертвах, которые придают жизни неповторимую прелесть и делают её краше вопреки всем превратностям.
Генрих Маркс
Единственная связь между вербальным и объективным миром является исключительно структурной, что требует заключения о том, что единственное содержание всего « знания » является структурным. Теперь структуру можно рассматривать как комплекс отношений и, в конечном счете, как многомерный порядок. С этой точки зрения весь язык можно рассматривать как имена невыразимых сущностей на объективном уровне, будь то вещи или чувства, или как имена отношений. На самом деле мы обнаруживаем, что объект представляет собой абстракцию низкого порядка, создаваемого нашей нервной системой, в результате субмикроскопических событий, действующих как стимулы на нервную систему.
Альфред Коржибски
Майкл Муркок: Несколько рецензентов обвинили вас в том, что вы утверждаете, будто все половые акты являются изнасилованием. Я нигде в книге не нашел и намека на это. Так ли это на самом деле?
Дворкин: Нет, я этого не говорила ни тогда, ни когда-либо. Моя точка зрения заключалась в том, что пока закон допускает освобождение мужа от обвинения в изнасиловании, ни одна замужняя женщина не имеет юридической защиты от изнасилования. Я также утверждала, основываясь на чтении наших законов, что брак предполагает половой акт - он является обязательным, частью брачного контракта. В данных обстоятельствах, решила я, невозможно рассматривать половой акт в браке как свободное действие свободной женщины.
Андреа Рита Дворкин
Идеальную формулу воспитания детей вывел Федор Михайлович Достоевский в романе «Братья Карамазовы». Он пишет, что самое лучшее воспитание - это хорошее воспоминание, которое вынес человек из детства... Моя задача сделать все от меня зависящее, чтобы в памяти моих детей, в их сознании и, в гораздо большей степени, в подсознании осталось как можно больше проникнутого добротой, любовью, истиной. То, о чем я говорю на кухне со своей женой, когда ребенок в соседней комнате читает книжку или играет, останется у него в памяти. И, может быть, из этого потом и будут строиться его мысли, чувства, его отношение ко всему происходящему. Повзрослевший ребенок сам не будет понимать, откуда у него такое отношение, такое поведение.
Игорь Гагарин
Единственное, чем мы обладаем
Как бы не выглядело наше тело, удовлетворяет оно нас или нет, - оно у нас только одно и дано нам на всю жизнь. Другими словами, наша жизнь в этом мире длится ровно столько, сколько существует тело. И качество этой жизни тесно связано с состоянием нашего организма.
В течении жизни, с ее подъемами и спадами, мы расстаемся со многими друзьями и близкими, мы меняем дома, автомобили и работу; изменяться могут даже наши верования, убеждения и ценности. Но наше тело, верное нам до самого конца, сопровождает нас всю жизнь - это единственное, чем мы на самом деле обладаем. Полностью осознав эту истину, мы начинаем заботиться о своем «лучшем друге».
Миллмэн, Дэн