Когда выходим из бутылок своих его
И словно белки с колеса бежим
Из клеток своих личностей,
И снова попадаем в лес густой,
Мы будем там дрожать от холода и страха,
Пока чего-то с нами не произойдет
Такого, что себя мы не узнаем.
И свежая, бессмертная ворвется жизнь,
И страсть наполнит силою тела,
И с новой силой будем мы шагать,
Все старое спадет - мы засмеемся -
А прежние условности свернутся пеплом
Как сгоревшая бумага.
Дэвид Герберт Лоуренс
Связанные темы
белка
бессмертный
бумага
бутылки
жизнь
как
клетки
колесо
лес
личности
пепел
свои
сила
старое
страсть
страх
такое
тело
условность
холод
Похожие цитаты
В жизни, как и везде, простота - самая труднодостижимая вещь.
Я живу, чтобы расширять свои горизонты и наслаждаться. Но удовольствие - это то, к чему надо относиться серьезно. Подобно хоккею. Приходится страдать, узнавая, как преодолеть ваши страхи, прежде чем вы сможете оценить это. Это такое же безумие, как прыжок из самолета.
Когда вы тратите по 18 часов на съемки и отдаетесь этому целиком, то добираетесь домой полностью опустошенным, с огромной, ненасытной потребностью в нежности.
Рой Дюпюи
Иногда мне кажется, что есть, должны быть люди, похожие на меня, не удовлетворённые формами страсти, ни формами жизни, желающие идти, хотящие Бога не только в том, что есть, но в том, что будет. Так я думаю. А потом я смеюсь. Ну, есть. Да мне-то не легче. Ведь я его, такого человека, не встречу. А если встречу? Разве, чтоб «в гроб сходя благословить». Ведь через несколько лет я буду старухой (обозлённой прошлым, слабой старухой). И буду знать, что неверно жила.
Зинаида Николаевна Гиппиус
Несмотря на годы, несмотря на посты (вернее, благодаря им), отец Михаил отличался и силой, и ловкостью. Вися над бездной, он понял то, что понимают в опасности; то, что и зовется истинным мужеством. Как и всякий нормальный человек, в такую минуту он понял, что главная опасность - страх, а единственная надежда - спокойствие, доходящее до беспечности, и беспечность, доходящая до безумия. Единственный шанс остаться живым заключается в том, чтобы не держаться за жизнь.
Гилберт Честертон
114. Мы это дело поручим людям, это первое начальное. А потом этот человек будет учиться у людей, у тех людей, которые на своих руках будут носить. Это их такое первоначальное дело. Он кормиться не станет, спать так не будет, всегда будет свой этот ребенок, будет наш, общего характера. Мы его должны смотреть до того времени, когда он возьмётся за свою силу, станет сам по земле ходить, он нас будет учить.
Иванов, Порфирий Корнеевич