- Ваш трудовой стаж?
- Примерно
- Нас не интересует «примерно»!
- Пять лет.
- Где вы работали?
- На заводе. В геологических партиях
- Сколько вы работали на заводе?
- Год.
- Кем?
- Фрезеровщиком.
- А вообще какая ваша специальность?
- Поэт, поэт-переводчик.
- А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
- Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?
- А вы учились этому?
- Чему?
- Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить вуз, где готовят где учат
- Я не думал я не думал, что это даётся образованием.
- А чем же?
- Я думаю, это (растерянно) от Бога
- У вас есть ходатайства к суду?
- Я хотел бы знать: за что меня арестовали?
- Это вопрос, а не ходатайство.
- Тогда у меня нет ходатайства.
Иосиф Александрович Бродский
Связанные темы
бог
ваш
ваша
вопрос
вуз
вызов
год
есть
завод
знать
лета
нет
никто
образование
партии
поэт
поэты
пять
род
специальность
стаж
суд
фрезеровщик
ходатайство
человеческое
это
этот
Похожие цитаты
Да, подлинные ***ливые ***и прекрасны. Женщина-блядь увеличивает количество добра в мире, а мужчина-блядь - это вообще воин света с джедайским сияющим ***м наперевес.
Но есть ***и другого рода, к сексу отношения не имеющие. Это может быть самый положительный супруг, который рассказывает каждой встречной про жену-дуру, неряху и лохушку, намекая между делом «мне бы нормальную бабу...». Или женщина, опускающая своего мужчину в глазах друзей - «мой-то лузер ни на что не годен».
И вот это самое жестокое ***ство и есть: человек думает, что у него спина прикрыта, можно при случае опереться, а на самом деле, никого у него нет, вместо партнёра – расплывается что-то скользкое, невнятное, ненадежное. ***ь, одним словом.
Марта Кетро
Он не идеален. Вы тоже. И оба вы никогда не будете такими. Но если он рассмешит вас хотя бы однажды, заставит задуматься дважды, позволит быть человечной и ошибаться, держитесь за него и дайте ему всё, что можете. Он не будет цитировать стихи, он не думает о вас каждую минуту, но он дарит вам ту часть себя, которую вы можете разрушить, и он знает об этом. Не причиняйте ему боль, не старайтесь изменить, и не ждите от него больше, чем он может дать. Не анализируйте. Улыбнитесь, когда он делает вас счастливой, кричите на него, когда он бесит вас, и скучайте, когда его нет рядом. Любовь трудна, когда это любовь. Идеальных парней не существует, но всегда есть один, идеальный для вас.
Боб Марли
Большинство людей думают, что Богу угодно, чтоб человек курицу не ел постом, а вместо курицы он ел рыбу, а ещё лучше – осьминогов. И вот, если ты ешь осьминога, ты угоден Богу, а если ты ешь курицу, начинённую пенициллином, ты не угоден Богу. Потому что спасение души зависит от курицы. Съешь ты её или нет.
Поэтому очень многие люди страдают: «Ну как же я? Я старая, мне 96 лет, вот как я буду без курицы?»... Курицу-то постом съесть грех!
А Богу это вообще не важно, курицу ты будешь есть или осьминога. Бог хочет, чтоб ты воздерживался от совершенно других вещей: от гнева, от осуждения, от зависти, от злословия, от сквернословия, от скверноприбытчества и от многих других грехов. Вот что нужно...
Димитрий Смирнов
Не знаю, как для кого, но для меня Переделкино ― это прежде всего место, где жил Пастернак. Может быть, отчасти из-за поразительной топографической точности его стихов, в которых и водокачка, и ручей, и мостик, и чуть ли не железнодорожное расписание («а я шел на шесть сорок пять»), и переделкинское кладбище («я вижу из передней в окно, как всякий год, своей поры последней отсроченный приход»). Как-то ранней весной я подошел к этому кладбищу и хотел подняться к его могиле прямо с шоссе, но между оградками было слишком тесно и еще не высохла густая грязь. Во многих оградках шла та спокойная, неторопливая кладбищенская работа, где уже нет места горю, а лишь легкая печаль витает над житейским трудом.
Борис Леонидович Пастернак
С тех пор как мы научились говорить, мы спрашивали об одном: В чем смысл жизни? Все другие вопросы нелепы, когда смерть стоит за плечами. Но дайти нам обжить десять тысяч миров, что обращаются вокруг десяти тысяч незнакомых намсолнц, и уже незачем будет спрашивать. Человеку не будет пределов, как нет пределов во вселенной. Человек будет вечен как вселенная. Отдельные люди будут умирать, как умирали всегда, но история наша протянется в невообразимую даль будущего, мы будем знать, что выживем во все грядущее времена и станем спокойными и уверенными, а это и есть ответ на тот извечный вопрос. Нам дарована жизнь и уж поменьше й мере мы должны хранить этот дар и передавать потомкам - до бесконечности. Ради этого стоит потрудиться.
Рэй Брэдбери